'Сила удивлять.' Это маркетинговый лозунг Kia, и он был в течение некоторого времени. Но Kia, возможно, наконец-то удивил нас, поскольку совершенно новый хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы так, как вы действительно не ожидали: это действительно круто, чтобы двигаться.
Нет. Вы чувствуете это в тот момент, когда вы наматываете рулевое управление в первый раз: если вы даже милиметрируете с мертвой точки, а нос отвечает, следуя своей линии, как гипнотизер, рисуя глаза объекта через комнату.
Утяжеление стойки будет удовлетворять Goldilocks - не слишком тяжелое, не слишком светлое, и оно остается последовательным и прогрессивным, когда вы добавляете блокировку. Будь набегайте по волнистым проселочным дорогам или катитесь по городу, точный Ceed - это полезный автомобиль для пилота.
В продаже в Великобритании с 1 августа 2018 года по цене от 18 295 фунтов стерлингов этот семейный люк третьего поколения претерпел значительные изменения, чтобы заставить его справиться. Более жесткие передние пружины и новые точки крепления для более мягкой стабилизирующей штанги работают в гармонии с независимой задней подвеской с пересмотренной конструкцией втулок в продольном рычаге, стабилизатором поперечной устойчивости и задними амортизаторами. В результате получается хэтчбек с отличным контролем кузова, плоский поворот и с большим сцеплением с шинами Michelin Pilot Sport 4. Там даже нахальный зажим внутри передних колес тормозов, чтобы помочь засунуть в нос и поворот автомобиля через повороты.
Компромисс - это твердое, если оно механически культивируется, ездить (проверено исключительно на самых больших 17-дюймовых колесах). Сид чувствует себя втянутым в дорогу, внимательно следя за своей топографией, привязанной к крейсерской скорости и прыгающей и толкающейся по высокочастотным ударам. Команда по посадке и обработке разработала автомобиль на дорогах Великобритании, а также в горах Эйфеля в Германии, поэтому его не следует путать с нашим разбомбленным асфальтом. Но будьте осторожны, это автомобиль, который будет щекотать энтузиастов больше, чем любителей комфорта в косе. Он даже запустит колесо, если вы подойдете к нему в углах.
Woah там, устойчивый и дайте мне обзор диапазона ...
Хорошо, Ceed - это ответ Kia на Ford focus и Volkswagen Golf , и он вышел из блоков, так как все три автомобиля обновляются в следующем году или около того. Он разработан и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он был разработан для удовлетворения азиатских или американских вкусов.
Этот Ceed имеет ту же общую длину и колесную базу, что и уходящий автомобиль, хотя колеса были сдвинуты вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить заднюю часть. Это вызывает 395-литровый багажник, второй по классу только для peugeot 308 , и это супер-доступный благодаря низкой губе. Крыша была сброшена, и тело расширилось, улучшив пропорции кабины назад и увеличив площадь плеч. Для поддержания 3-4 дюймов высоты, сиденья установлены ниже. И есть достаточно места для шестифутовой меня, чтобы сидеть за собой, с небольшим протиранием единственного контакта с сиденьем впереди.
Третье поколение Ceed будет доступно в виде пятидверного, 625-литрового практичного имущества и теплого люка GT, с тормозным тормозом Merc CLA,предназначенным для наблюдения за поворотом года. Руководители дразнят, что четвертый bodystyle может следовать, скорее всего, будет кроссовером, чем салоном или купе, учитывая аппетит общественности к faux-4x4. Стрелковый тормоз, показанный в качестве концепции на прошлогоднем автосалоне в Франкфурте, должен принять название «Продолжить» от прекращенной трехдверной версии и запустить более высокие двигатели, поскольку он вырезает более высокую цену.
И двигатели ...?
Силовая установка начального уровня представляет собой 1,4-литровый двигатель с наддувом, который будет выделять 142 г / км углекислого газа: этот блок мощностью 99 л.с. лучше избегать для вашего удовольствия от вождения и социальной сознательности. Другим знакомым двигателем является 1,3-литровый турбонаддув Picanto и Stonic с 118bhp. Тогда есть два новых двигателя, которые мы тестировали, бензиновый 1,4-литровый T-GDI (для прямого впрыска с турбонаддувом и бензиновым двигателем) и дизельный 1,6-литровый CRDI с общим рельсом. Оба этих двигателя имеют фильтры с выхлопными трубами для снижения выбросов и соответствуют последнему стандарту Euro 6d TEMP.
1.4-литровый бензин похож на так много четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом: благословил широкую полосу ускорения от довольно низких оборотов (около 1300 оборотов в минуту), но с саундтреком, который является более вакуумом, чем Вагнер. У блока 138bhp есть много ударов, чтобы обогнать стареющие фургоны, Audis и Mercs, которые прогуливаются по португальским дорогам вокруг Портимао; 0-62mph занимает 8,9 секунды с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Это самое слабое звено Сида: его бросок плохо определен на скорости, он рушится в беспорядок быстрее, чем игрок в Англии (поскольку CAR пошел на печать). Двигатель 1.6 двигается ненавязчиво на скоростях автомагистрали, а шум ветра и шин вполне приемлемый. Более 50 миль в основном по дороге B-road, поездка зафиксировала 34,4 миль на галлон - официальная цифра составляет 47,9 до 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют от 128 до 135 г / км.
Является ли новый дизель 1.6 хорошим?
Дизель мощностью 134 л.с. является хриплым и, как правило, гладким, хотя он передает еще несколько вибраций в кабину, чем бензин. Этот отзывчивый поворот Ceed и общая маневренность ощущаются незначительно притупленными более тяжелым двигателем в носу, хотя он все еще славится и уверенно едет.
Мы протестировали дизель с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, доступной при запуске на 1,4-бензине, и со временем выйдем на 1,0 трлн. DCT может обрабатывать больше крутящего момента дизельного двигателя, чем ручное - пик на 236 фунт-фут, что позволяет сэкономить три десятых секунды от 10,2 секунд в ручном режиме до 62 миль в час.
DCT плавно переключается в нормальном режиме и делает легкую работу длинным участком быстрых углов, меняя места между пятым и шестым и отбиваясь до четвертого, чтобы ускорить выход из особенно плотных изгибов. Эта передача поставляется со спортивным режимом, но кажется излишним, когда стандартная настройка попадает в точку. Быстрый рывок в бензиновом DCT в спортивном режиме показал более резкий отклик дроссельной заслонки, который может быть немного двухступенчатым в нормальном режиме.
решение суда
Kia произвела около 1,3 миллиона Ceeds, так как производство началось в 2006 году. Очевидно, это третье поколение перемещает игру в разное время, с приличными новыми двигателями и постепенным изменением динамики. Но цены ползли вверх, и нам придется подождать, пока британские затраты и спецификации не будут раскрыты, чтобы узнать, является ли новый Ceed непреходящей ценностью. Но одно можно сказать наверняка, это, безусловно, хороший руль.