Каждый месяц, да что там говорить каждую неделю в новостях проскальзывают новости об очередных издевательствах подростков над инвалидами и слабыми одноклассниками.
Гестапо и маркиз де Сад, нервно и завистливо курят в сторонке, глядя на «невинные» развлечения милых детишек. Плевки в лицо, унижения, избиения и насилие – все это снимается на видео и выкладывается во всемирную сеть. И самое страшное участники этих действий чувствуют себя крутыми героями, и считают, что все делают правильно.
Девочки не отстают от мальчиков, если сами не унижают и бьют, то обязательно выступают в качестве операторов видео. Мерзость ситуации, в том, что им все сходит с рук. Ведь никто ничего не видит.
Родители умиляются своими деточками, ведь они такие лапочки, полиция тоже ничего не видит, в школе все тоже прекрасно. Но садистские наклонности не появляются и тем более не проявляются мгновенно. Вряд ли подростки, сидя на лавочке в один миг сидели и думали, чем им заняться, а потом родилась идея – пойдем, кого ни будь, замучаем и видео выложим, это же круто!
Нет. Такие решения не принимаются спонтанно. Значит до этого, они уже кого-то били и унижали по мелочи, и это все им сходило с рук. Потом градус насилия все нарастал, пока плотину не прорвало и тогда уже детишечки показали свое настоящее лицо – маньяков и насильников.
Опять повторюсь, никто из взрослых естественно ничего не знал и не видел. Гонимый и слабый подросток замкнут в себе, он старается избегать всех и все естественно стараются от него отмахнуться. Кому интересно общаться с забитым ребенком, вникать в его проблемы, если полно своих проблем? Учитель максимум поругает сверстников, прохожий сделает страшное лицо, а полиция... а полиция без заявления ничего не сделает.
Вот и бьются дети-жертвы и их родители в паутине безразличия. Они никому не интересны, от них одни проблемы. Их надо опекать защищать, менять под них учебную программу но никто не хочет этого делать. Учителя стараются сплавить проблемного ребёнка из своей школы, перекинув проблему на других учителей. Сверстники сторонятся их, боятся, что если будут общаться с забитым сверстником, то сами станут такими.
Детей, кстати в отличие от взрослых понять можно, в нашем обществе действуют воровские понятия, а по понятиям с такими отщепенцами общаться нельзя. Дети это нутром чувствуют, им в отличие от взрослых, не рассказывают по ТВ о победе над преступностью.
Родители садистов сами идут в атаку, защищая своих распрекрасных деточек. Маманы и папаны грудью и кошельком стоят на страже малолетних сволочей. Полиция и органы опеки... тут не буду о грустном. Они обычно принимают озабоченный вид и наверно, что то делают для профилактики, раз таких преступлений пока единицы.
Общество, особенно люди среднего и старшего возраста резко и с болью в сердце воспринимают такие происшествия. Гнев и бессилие, вот описание чувств людей, которые читают такие новости. Жажда мести и требование самосуда над зверьми в человеческом обличии.
Но как же остановить эпидемию жестокости? Да все на самом деле просто. Надо ввести режим нулевой толерантности. И примерно, по максимальной планке наказывать участников этих происшествий. Без амнистий и УДО, наказание должно быть неотвратимым.
Не достиг возраста для исполнения наказаний? Погуляй на воле годика два, под домашним арестом, изолированным от общества. А в шестнадцать приземлись лет на десять на строгий режим. Снимал и выкладывал в сеть, срок такой же как и тем, кто избивал и мучал. Одобрял действия садистов? Половину от их сроков с обязательным отбытием наказания.
Знал, но не принимал никаких действий в защиту пострадавшего? Так же реальный срок, невзирая на чины, должности и социальный статус. Родителей извергов принуждать к содержанию искалеченного пожизненно или к выплатам астрономических штрафов. Обязательно сообщать по месту их работы, что в коллективе работают родители садистов.
Обязательно сопровождать это публикациями в СМИ, с указанием действующих лиц, кроме потерпевшего. И не поверите, после парочки таких показательных процессов, наступит любовь и порядок. Родители, наконец, то начнут следить за своими чадами, госструктуры начнут действительно работать охранять, защищать и вести профилактику преступлений. Главное делать это все последовательно и неотвратимо.
А пока этого не будет, мы будем читать статьи об издевательствах над детьми с комком в горле и сжимаю кулаки от бессилия, что-либо сделать или изменить.