Найти тему

Синдром FoMO» в рекламе онлайн-помощника Fins

Fins - сервис, который помогает пользователю по средствам сети Интернет получать пассивного дохода. Онлайн-помощник Fins анализирует финансовый рынок и под сумму, которой владеет пользователь, подбирает защищенные вложения.

При производстве рекламного ролика онлайн-помощника Fins создатели акцентировали внимание на жизни героя. Актер, снявшийся в рекламе Fins, страдает синдромом FoMO (Fear of Missing Out) – боязнью упустить какое-либо важное событие или интересную возможность, в данном случае финансовую.

Синндром FoMO, в той или иной степени, встречается у многих современных людей, но у главного героя рекламы этот недуг находится в крайне острой форме.

Первый рекламный ролик Fins является тизером, в нем мельком зрителя вводят в курс событий и представляют протагониста рекламы. Все показано нестандартными режиссёрскими приёмами с эффектом обратной перемотки, которые отлично передают параноидальную атмосферу ролика. Создатели рекламного тизера показывают микс из событий, которые полноценно раскроются и обретут смысл в полном ролике.

На протяжении всей рекламы онлайн-помощника Fins – «Синдром FoMO» главный герой вводит нас в курс дела: «Меня зовут Марк, и у меня терминальная стадия синдрома «ФоМо». Каждый день я претворяюсь здоровым: с девушкой, с незнакомцами, среди коллег. Никто из них не догадывается, что синдром «ФоМо» в каждом из нас». Монолог героя рекламы Fins заканчивается психологической кульминацией.

Второй же рекламный ролик Fins начинает с того, что в кадре появляется герой рекламы - Марк. Он сидит в полупустой комнате на стуле, методично попуская чайный пакетик в чашку. Марк внимательно смотрит новости по телевизору. Там рассказывают о том, что некие студенты и младшие научные сотрудники вовремя вложись в растущий рынок, тем самым смогли разработать много денег. Момент концентрации Марка прерывает свеже приготовленные тосты.

Далее по сценарию рекламы Fins действия перемещаются на рабочее место главного героя, где он слышит от коллег о 21% прибыли с вклада и о выгодном вложении в биткоин 2011 года.

В следующем эпизоде рекламы Fins про синдром «ФоМо» Марк идет встречаться со своей девушкой, которая также говорит о своих финансовых успехах, а в конце предлагает главному герою заплатить за их совместный ужин.

Реклама онлайн-помощника Fins - «Синдром FoMO» заканчивается в баре. Протагонист выпивает за барной стойкой, пытаясь уйти от мыслей навеянных синдромом FoMO. На фоне он слышит снова про выгодное вложение. Это становится последней каплей, которая провоцирует у мужчины приступ ярости и он с кулаками кидается на фоновых ораторов.