Найти в Дзене

Новый обзор Audi TT: более четкие взгляды и больше набора

Когда дело доходит до подтяжки лица, справедливо сказать, что в 2018 году Audi TT точно не подвергалась серьезной операции, которую вы могли бы найти на стенах комнаты ожидания голливудского стоматолога. Но опять же все три версии этого автомобиля в возрасте очень хорошо выглядели - модели первого поколения, возможно, выглядят так же свежими 20 лет назад. Ингольштадт также очень мало нуждается в постоянном обустройстве своего небольшого купе. С тем, что VW Scirocco поэтапно прекратил свое существование, у TT есть несколько естественных соперников, по крайней мере, не с практичной, чем задняя скамья, хотя соперники из двух мест более многочисленны. В рамках этих строгих параметров Audi действительно нужно беспокоиться о BMW 2-й серии и Toyota GT86 / Subaru BRZ, а также о Ford Mustang. А Audi TT вообще изменилась? Немного обхват и прижим кое-где - новая решетка радиатора и бампера, два новых цвета краски и различные конструкции колес, чтобы сохранить машину 2014 года свежей. Модели S
Оглавление
Когда дело доходит до подтяжки лица, справедливо сказать, что в 2018 году Audi TT точно не подвергалась серьезной операции, которую вы могли бы найти на стенах комнаты ожидания голливудского стоматолога.
Когда дело доходит до подтяжки лица, справедливо сказать, что в 2018 году Audi TT точно не подвергалась серьезной операции, которую вы могли бы найти на стенах комнаты ожидания голливудского стоматолога.

Когда дело доходит до подтяжки лица, справедливо сказать, что в 2018 году Audi TT точно не подвергалась серьезной операции, которую вы могли бы найти на стенах комнаты ожидания голливудского стоматолога.

Но опять же все три версии этого автомобиля в возрасте очень хорошо выглядели - модели первого поколения, возможно, выглядят так же свежими 20 лет назад.

Ингольштадт также очень мало нуждается в постоянном обустройстве своего небольшого купе. С тем, что VW Scirocco поэтапно прекратил свое существование, у TT есть несколько естественных соперников, по крайней мере, не с практичной, чем задняя скамья, хотя соперники из двух мест более многочисленны.

-2

В рамках этих строгих параметров Audi действительно нужно беспокоиться о BMW 2-й серии и Toyota GT86 / Subaru BRZ, а также о Ford Mustang.

А Audi TT вообще изменилась?

Немного обхват и прижим кое-где - новая решетка радиатора и бампера, два новых цвета краски и различные конструкции колес, чтобы сохранить машину 2014 года свежей.

Модели Sportier (S Line и TTS) получают дополнительные воздухозаборники и вентиляционные отверстия спереди и сзади для дополнительной цели, хотя мы не уверены, что они делают что-то практическое, так как они заглушены.

Вы получаете больше стандартного комплекта, чем раньше - система Audi Drive Select, датчики света и дождя, многофункциональное рулевое колесо, обогреваемые зеркала для дверей и центральная схема счетчика оборотов для виртуальной кабины от TTRS. И свет USB-портов, вы бы поверили.

-3

Любые новые двигатели?

Сорт - но вот где он немного запутывается. Как и VW Golf R, 2,0-литровый TTS теперь оснащен фильтром для твердых частиц бензина, чтобы уменьшить его углеродный след, что тонкость изменяет шум, который он создает, и, что более важно, означает снижение выходной мощности 302 л.с.

Уместно, хотя вы получаете 15 фунт-фут крутящего момента и новую семиступенчатую автоматическую коробку передач S tronic в стандартной комплектации (без ручной опции), поэтому время 0-62 миль в час на одну десятую быстрее, на 4,5 секунды.

Вы не заметите падения мощности или дополнительного крутящего момента, потому что на самом деле TTS по-прежнему разрастается в замечательном темпе, совершенно незамысловатом, что мы ожидаем в быстрой Audis.

-4

Он ездит как быстрая Audi?

Конечно, но это не плохо, если это то, что вы хотите. Наш тестовый маршрут для этой обновленной модели был мягко ужасающей горной дорогой острова Мэн - той, которая привыкает к гонке на трассе TT и не имеет ограничения скорости, вы знаете ее.

Учитывая, что у вас на самом деле нет никакого столкновения (если вы не считаете, что стена из сухого камня или стометровая капля в качестве стока), мы были весьма благодарны за то, что вы были в прощающем, но неуклюжем полноприводном купе.

Уверенность, внушающая уверенность в стандартном выпуске полноприводного автомобиля Quattro, делает этот автомобиль отличным по точкам, с двумерной обработкой, сбалансированной аккуратно с ощущением, что у него есть накопленные запасы.

Это по-прежнему легко, но не очень полезно, чтобы ехать очень быстро, особенно теперь вы приобретаете магнитную езду Audi - более совершенный тип адаптивной системы демпфирования - как стандарт.

Старая машина всегда чувствовала себя очень крепко, а в 2018 году TT не является лимузином, намного лучше поглощать удары, не ставя под угрозу его аккуратный контроль над телом и резкий поворот.

В результате мы полностью наслаждались движением TT на его маршруте тезки на острове Мэн - хотя на самом деле вам будет весело пилотировать машину Chuckle Brothers на педали.

-5

Audi TT coupé: вердикт

Audi TT специализируется на широте возможностей, поэтому, в то время как двухместные конкуренты, такие как Porsche Cayman и Alpine A110, лучше ездить, они не предлагают такую ​​же практичность или простоту использования.

Мы считаем, что TTS, в частности, является настоящим sweetspot в диапазоне - TTRS является более впечатляющим вокально, но настолько быстро, что почти не используется в большинстве случаев в Великобритании и значительно дороже.

-6
-7
-8