Найти в Дзене

Porsche 911 Carrera T (2018) отзыв: на самом деле больше?

Полагаю, вы платите больше за меньшее, а? Технически, да - на 20 килограммов меньше, если быть точным, по сравнению со стандартным Carrera с аналогичным оборудованием, - говорит Porsche. Учитывая, что весовая фигура сухая, это меньше, чем вы думаете, и, как это ни странно, стандартный вес без нагрузки Карреры оценивается в 1430 кг. Во всяком случае, звукоизоляция была восстановлена ​​до минимума, задние окна сделаны из более тонкого стекла, а дверные тяги заменены тканевыми петлями. По умолчанию задние подушки сидений и информационно-развлекательная система также удаляются, но оба могут быть добавлены обратно бесплатно. T также позволяет управлять задним колесом как вариант - Carrera, между тем, говорит вежливый nein danke на этом фронте. Требуется ли дополнительная цена? Хм. Для тех же самых восьмидесяти пятидесятиценовых цен базового T вы можете построить очень красивый Carrera за 58 фунтов меньше. Наряду со стандартным списком Carrera цена £ 77,891 *, наша конкретная сборка вклю
Оглавление
Пока мы ожидаем Porsche 911 поколения 992 , последняя версия, чтобы присоединиться к диапазону Carrera, прибыла в Великобританию. 911 Carrera T от Porsche - это знак 911 Т 1968 года, когда Бритс Вик Элфорд и Дэвид Стоун поехали на первый ралли в Монте-Карло в Porsche. Подзаголовок Porsche для T «меньше - больше», как вы увидите по цене последней модели. Продолжайте читать наш диск на 2018 Porsche 911 Carrera T.
Пока мы ожидаем Porsche 911 поколения 992 , последняя версия, чтобы присоединиться к диапазону Carrera, прибыла в Великобританию. 911 Carrera T от Porsche - это знак 911 Т 1968 года, когда Бритс Вик Элфорд и Дэвид Стоун поехали на первый ралли в Монте-Карло в Porsche. Подзаголовок Porsche для T «меньше - больше», как вы увидите по цене последней модели. Продолжайте читать наш диск на 2018 Porsche 911 Carrera T.

Полагаю, вы платите больше за меньшее, а?

Технически, да - на 20 килограммов меньше, если быть точным, по сравнению со стандартным Carrera с аналогичным оборудованием, - говорит Porsche. Учитывая, что весовая фигура сухая, это меньше, чем вы думаете, и, как это ни странно, стандартный вес без нагрузки Карреры оценивается в 1430 кг.

Во всяком случае, звукоизоляция была восстановлена ​​до минимума, задние окна сделаны из более тонкого стекла, а дверные тяги заменены тканевыми петлями. По умолчанию задние подушки сидений и информационно-развлекательная система также удаляются, но оба могут быть добавлены обратно бесплатно. T также позволяет управлять задним колесом как вариант - Carrera, между тем, говорит вежливый nein danke на этом фронте.

-2

Требуется ли дополнительная цена?

Хм. Для тех же самых восьмидесяти пятидесятиценовых цен базового T вы можете построить очень красивый Carrera за 58 фунтов меньше. Наряду со стандартным списком Carrera цена £ 77,891 *, наша конкретная сборка включала:

  • Динамические светодиодные фары (£ 1,835)
  • ParkAssist (спереди и сзади, 665 фунтов стерлингов)
  • Sport Chrono Pack (£ 1,271)
  • Спортивная выхлопная система (£ 1,844 - стандарт на Т)
  • 20-дюймовые сплавы Carrera S (1010 фунтов)
  • BOSE stereo (£ 1,002)

Твой на общую сумму 85 518 фунтов стерлингов * - до тех пор, пока вы идете за бесплатными красными, черными, белыми или желтыми красками и бездорожной кожаной обивкой.

Или, если вы с удовольствием поработали, мы нашли хорошо спроектированные модели Carrera S с двигателем 2016 991 года, которые также подхватили отметку в 85 000 фунтов стерлингов. Все по цене базовой Carrera T. Heck даже 718 Cayman GTS дешевле на 25 000 фунтов стерлингов будет чувствовать себя так же быстро (от 4.6s до 4.5secs), если вы можете вскармливать кусковую плоскую четвертую выхлопную ноту.

Конечно, вы могли бы подумать: «Ну, это не главное - это значит, что это более чистая модель Карреры». Что ж, да, но теоретический 20 кг, возможно, не так сильно отличается в реальном мире, когда вы его можете на заднем плане. Более того, вероятность того, что вы сможете заметить разницу между спринтом Carrera 4.6sec 0-62mph против 4.5sec T's, приводящим их спина к спине, невероятно незначительна. Улыбка на вашем лице будет столь же велика, как и т. Д., Как обычный Каррера, я обещаю вам.

-3

Тогда T все равно заставит вас улыбнуться?

Абсолютно. Нельзя отрицать, что T - это такая же вкусная вещь, как и остальная часть диапазона Carrera. Благодаря переключению 991-го поколения на полный турбонаддув по линейке Carrera, крутящий момент T простирается на большую часть диапазона оборотов, с сильным ударом, сопровождающим все еще мерцающий пламенный шестиглавый вопль. И потому, что звучит мертвее, вы тоже услышите об этом.

-4

Волна энергии захватывающая, но не умопомрачительная, при этом двигатель приносит свой бит на вечеринку, которая плавно сочетается с коротко-позитивным действием сдвига и сбалансированной подвеской спортивной подвески, опустившейся на 20 мм по сравнению со стандартным Carrera. Самый вкусный кусочек рецепта - рулевое управление - достаточно тяжелый, точный и интуитивно понятный средний угол, что может быть дополнительно дополнено задним колесом, если вы его укажете.

Передача Т короче, чем обычно, но по-прежнему кажется немного длинноногим. С положительной стороны, седьмая передача в круизе на автостраде может составить 35 миль на галлон + при длительных поездках. Умное звукоизоляция и широкие задние шины могут вызвать много шума на более грубых дорожных покрытиях.

-5

Porsche 911 Carrera T: вердикт

Это крик, но Carrera T чувствует себя так же громко, как обычный 911. Великолепное рулевое управление, воющий плоский шестерня, сложная обработка - партия.

Если вы мертвы на Carrera T, сделайте это правильно - выбросьте список опций из окна и получите стандартную версию без дополнительного комплекта, иначе вы отмените кажущуюся разницу в весе. В конце концов, это должно быть антитезой к утилизированному Carrera 4 GTS . Тогда у вас будет вариант 911, который не только достаточно разный, чтобы оправдать, но и автомобиль фантастических водителей. 

В банке было около 85 тыс. Фунтов стерлингов и не беспокоило тонкий шпон эксклюзивности или после лучшего ежедневного водителя? Просто пойдите за Carrera и потратите £ 8k на некоторые варианты, чтобы сделать это самостоятельно. Это все еще отличный автомобиль без всякого гэффа о пуризме, которого любят Porsche.