Найти в Дзене

Mazda MX-5 Sport Nav + 2.0-литровый конвертируемый (2019) отзыв

2019 MX-5 выглядит не совсем по-другому ... Игры на месте, различие должно быть тяжелой работой в Mazda's - либо это, либо она не совсем полностью поняла концепцию «подтяжки лица в середине жизни». Если вы ищете отклонение от внешнего вида между этим новым 2019 MX-5 и предыдущими примерами 2015-го года mk4, то вы будете долго смотреть. Потому что их нет. Обновлены цвета колес из сплава. Чтобы быть справедливым к Mazda, ни в коем случае он не описал этот автомобиль как подтяжку лица, вместо этого назвал его эволюцией. Но вы не можете не думать о том, что, учитывая технические проблемы, к которым это пошло - особенно под капотом - маленький намек или два на случайного наблюдателя не исчезнут. В конце концов, если вы управляете «Новой жаркой», разве вы не хотите, чтобы мир знал об этом? «Конечно, если бы Mazda возилась с World Car Design года 2016 года и сделала уши свиньи, мы бы все кричали кровавым убийством. Так что, возможно, усмотрение действительно является лучшей частью доблести
Оглавление
Если, как это делают некоторые части Интернета, MX-5 всегда является ответом, вплоть до введения этого модельного года 2019 года вам все же оставалось решить, какой MX-5.
Если, как это делают некоторые части Интернета, MX-5 всегда является ответом, вплоть до введения этого модельного года 2019 года вам все же оставалось решить, какой MX-5.

2019 MX-5 выглядит не совсем по-другому ...

Игры на месте, различие должно быть тяжелой работой в Mazda's - либо это, либо она не совсем полностью поняла концепцию «подтяжки лица в середине жизни». Если вы ищете отклонение от внешнего вида между этим новым 2019 MX-5 и предыдущими примерами 2015-го года mk4, то вы будете долго смотреть. Потому что их нет. Обновлены цвета колес из сплава.

Чтобы быть справедливым к Mazda, ни в коем случае он не описал этот автомобиль как подтяжку лица, вместо этого назвал его эволюцией. Но вы не можете не думать о том, что, учитывая технические проблемы, к которым это пошло - особенно под капотом - маленький намек или два на случайного наблюдателя не исчезнут. В конце концов, если вы управляете «Новой жаркой», разве вы не хотите, чтобы мир знал об этом?

«Конечно, если бы Mazda возилась с World Car Design года 2016 года и сделала уши свиньи, мы бы все кричали кровавым убийством. Так что, возможно, усмотрение действительно является лучшей частью доблести здесь. В конце концов, это не похоже на то, что этот шаткий вид выглядел датированным.

-2

Что нового для Mazda MX-5 2019 года?

Есть четыре области, представляющие значительный интерес, в порядке возрастания интереса.

Во-первых, Mazda похлопала в машину целый груз новой техники. Нам очень сложно слишком волноваться по этому поводу, так как это касается безопасности или выбросов. Похвально, но вряд ли является основным для спортивного автомобиля, который продолжает уделять особое внимание своему веселому вождению.

Кроме того, только специальные автомобили с высокими характеристиками получают стандартный комплект безопасности (который включает в себя переднюю и заднюю часть AEB, предупреждение о выезде из полосы движения, слепые мониторы, распознавание дорожного знака и монитор усталости водителя), и в наши дни мы откровенно удивляемся остановке, старт еще не был установлен. Он по-прежнему включен только на 2,0-литровых машинах, и в результате его вес увеличивается на 30 кг.

Во-вторых, есть новый верхний уровень отделки салона: GT Sport Nav +. Немного глотка, но если вы хотите, чтобы все колокола и свистки были для вас единственными. Лично мы будем придерживаться ранее проданного Sport Nav + и избегаем интерьера Sand Leather, даже если адаптивные светодиодные фары GT звучат привлекательно.

В-третьих - и теперь мы добираемся до чего-то, о чем все можем заботиться, - Mazda сделала это самое чудесное и действительно слушала обратную связь. И в результате MX-5 теперь имеет регулируемое рулевое управление.

Наконец, правильное удобное положение вождения - это реалистичная амбиция для более высоких водителей. Телескопическое рулевое управление не было установлено при запуске в 2015 году, чтобы свести к минимуму вес, но Mazda заявила, что найденное решение имеет не более высокую мощность, чем оригинальная фиксированная рулевая колонка. Ура.

В других местах кабины регулировка сиденья и механизмы открытия двери были сделаны более гладкими, по-видимому, в то время как подстаканники предположительно более значительны. Для добавления Apple CarPlay и Android Auto также есть новая коробка для дилера.

В-четвертых, как будто поддержание пламени с естественным придыханием было недостаточно, когда почти каждый другой производитель отказался и пошел на турбокомпрессоры, Mazda приложила еще больше усилий к своему 2,0-литровому двигателю Skyactive и придумала еще 700 оборотов в минуту и ​​23 л.с. ,

Это нам очень нравится.

-3

Что сделала Mazda для 2,0-литрового двигателя?

Вы почти лучше задаетесь вопросом, что еще не сделано, поскольку модель 2019 получает более легкие поршни и шатуны, более жесткий коленчатый вал и изменения распределительных валов, клапанов, портов, поршневых колец, впрыска топлива, корпуса дроссельной заслонки, воздухозаборника и выхлоп - плюс новый двухмассовый маховик.

В результате он теперь краснеет при 7500 об / мин, а не 6800, и производит 181bhp вместо 158.

Этого достаточно, чтобы сбить 0-62mph время в мягкой верхней части до 6,5 секунд - на 0,8 сек меньше, чем раньше - в то время как RF с складной жесткой крышей накладывает 0.6sec в ручном режиме и 0.5sec, если вы достаточно мягки, чтобы выбрать автоматическая коробка передач, что означает 6.8sec и 7.9sec, соответственно.

Посмотрите, что мы имеем в виду в авто? И это также уменьшило коэффициент конечной передачи. Но мы не управляем РФ, поэтому мы сосредоточимся на конвертируемых здесь.

Обратите внимание, что, несмотря на дополнительную производительность, двигатель 2019 года требует 40,9 миль на галлон в соответствии с новыми стандартами испытаний на потребление топлива в WLTP, а благодаря добавлению стоп-старта выделяет меньше CO2, чем старый.

Какая новая 181 л.с. Mazda MX-5 нравится ездить?

Ну, Mazda не внесла никаких изменений в настройку шасси - представьте себе старую с заметным количеством лишнего шума. Особенно в более высоких точках диапазона оборотов, где предел не просто удлиняется, а сопровождается значительно большим крутящим моментом; потому что хотя пиковая мышца только повысилась с 148 фунтов до 151 фунт-футов, кривая отходит гораздо менее внезапно к красной линии.

Подождите. Вы не управляли mk4 MX-5? Тогда вот немного освежитель.

Это супер-компактный, легкий спортивный автомобиль, который отказывается уклоняться от динамики задних колес. Возьмите свободы без посторонней помощи, и вы можете похвастаться божествами электронного контроля устойчивости, поскольку переход от тела к избыточной поворачиваемости может быть довольно резким - особенно на более мягкой стандартной подвеске. Но как только вы нажмете на него, это совершенно блестяще, так как это также делает его сенсационно привлекательным и великолепно проворным, и означает, что он действительно не управляется, как что-либо другое, которое продает основной производитель.

Двигатель поддерживается при помощи точного, точного, запястного движения действия коробки передач. На дорогах вы знаете, что можете заставить этот автомобиль действительно танцевать. В стандартном исполнении на всех 2,0-литровых моделях по-прежнему устанавливается дифференциал с ограниченным скольжением.

-4

Не довольствуясь этим, Mazda оснащает любой 2.0 спортом в названии с измененной подвеской Bilstein. Если вы покупаете MX-5 для просто гончара, вам может потребоваться дважды подумать об этом, так как результирующая поездка довольно устойчива - в той мере, в которой пассажирам трудно терпеть.

Как водитель, вы не будете возражать против этого, так как Биллиес также обеспечивает гораздо более жесткий контроль над телом - машина меньше склоняется к углам, позволяя вам больше опираться на двигатель, и в результате вы достигнете более быстрого прогресса. Хотя, возможно, без удовлетворения вы получаете от обучения, чтобы приручить слегка смутный характер обычной установки.

Звучит неплохо - все, что вам не нравится?

Mazda UK по-прежнему ограничивает доступные варианты - это действительно проблема, потому что это означает, что отличные сиденья Recaro всегда подходят для специальных выпусков.

Это позор, потому что дополнительная боковая поддержка, которую они обеспечивают, действительно влияет на опыт вождения. Когда мы сидели на корточках на стандартных сиденьях, мы продолжали стучать по коленям на выступающую жесткую пластиковую секцию дверной карточки - поэтому Mazda либо должна сделать эти Recaros более доступными, либо подстроить дополнительную прокладку к двери ...

Не было никаких изменений в 1,5-литровом MX-5 на 2019 год вообще?

Mazda играет на 1,5, так как он только набрал 1bhp и 1 фунт фут - взяв итоги до 130bhp и 112lb ft.

Но это также дает новые многоступенчатые форсунки высокого давления, ту же самую «поршневую» конструкцию и такие же новые асимметричные поршневые кольца для снижения трения. Как и в случае с 2,0-литровым двигателем, есть дополнительные меры контроля вибрации.

Мы еще не смогли его прогнать, но представьте, что это будет весело, если теперь значительно медленнее (0-62 миль в час в 8.3 сек).

Должен ли я покупать 2,0-литровый MX-5?

Да. Жюри больше не обсуждает. 2,0-литровый уже превосходит 1,5-литровый почти два к одному, и теперь мы прогнозируем, что популярность маленького двигателя упадет с обрыва. Этот новый 2,09-литровый двигатель 2019 года является лучшим из обоих миров, сочетая в себе больше мощности с его превосходным крутящим моментом и игристым характером Revvy 1.5, премия стоимостью 1500 фунтов стерлингов, которую он стоит, кажется небольшой ценой за то, что теперь явно лучшая версия этого автомобиля.

Быстро, весело, скромно (да - действительно) и увлекательно. Долгожданный Mazda MX-5.