Какие две самые популярные темы в интернете? Необычная и невероятная для нас – криптовалюта. И, вечное и любимое – котики. Следуя известной фразе «все гениальное - просто», разработчики компании Axiom Zen соединили 2 хайповые темы всех времен и народов и создали игру CryptoKitties, где у пользователей есть возможность собирать, выращивать и продавать криптокотят, используя смарт-контракты на блокчейн-платформе Ethereum.
Суть игры, и одновременно ее особенность, заключается в том, что, скрещивая виды, вы можете получить абсолютно уникального криптокотика и продать его за $13-15 тыс! Между прочим, сумма продаж виртуальных котят уже достигла $8 млн, а сама игра заняла 15% трафика на Ethereum. Как вам такая криптоэкономика?!
А вообще с кошачьим бумом, похоже, стоит считаться: любовь к этим пушистым питомцам увеличивается настолько быстрыми темпами, что уже только в одном Китае почти каждый третий житель – обладатель котика. Рынок товаров для пушистых и их хозяев расширяется каждым днем: хит последних лет – кошачьи кафе, косметика и даже похоронные услуги!
Кошки повсюду, даже в маркетинге: реклама с котиком привлечет на 12-14% внимания больше, чем без усатого зверя на плакате или сайте. С недавних пор котик – это не только любимый зверь, поглощающий корм и ваши деньги, но еще и «инструмент», с помощью которого можно неплохо заработать. В сети появилось огромное количество блогеров, которые создают страницы в социальных сетях своим питомцам и собирают миллионы лайков за милые фото и видео. Популярность страницы в Инстаграме напрямую коррелирует с доходом обладателя страницы: чем больше лайков и подписчиков, тем дороже стоит пост автора. Кроме того, «кошачий» контент никогда не устаревает – котики радуют нас во все времена и в любом возрасте.
Кстати, тех, у кого котика нет, но очень бы хотелось, называют «облачными кошатниками» – за просмотры роликов и фото с пушистыми в интернете. Эти субъекты тоже вносят немалый вклад в «кошачью» экономику: походы в котокафе и питомники, подписка на платные каналы о пушистых на ютубе и т.д.