Найти в Дзене

Новый обзор Aston Martin Vantage: законный соперник 911

Valkyrie и Vulcan в стороне, Aston Martin придерживались фиксированной, хотя и классической формулы стиля, но новый Aston Martin Vantage полностью удаляется от него. Там, где вы обычно находите хромированную решетку, новый Vantage имеет агрессивную, угловатую морду, обрамленную неумелыми компактными огнями. Некоторые говорят, что внешний интерфейс выглядит MX-5, но он по-прежнему поражает редким балансом - мускулистая агрессия и красота виски и диеты. Позор за номером. Вокруг спины мерцающая линия задних фонарей отгоняет ту же линию подписей Aston Martin, что и решетка, и выступающие плечи делают ее сбалансированной и мускулистой - даже в тупике. Интерьер, однако, немного менее утончен. Это гораздо менее элегантный и классический, чем остальная часть автомобиля, с бесконечными рядами переключателей и форм, которые, как мне кажется, не разработаны с учетом удобства использования. Когда вы впервые сидите в машине, это может быть немного подавляющим. Бросьте в нечетное устройство Мерс
Оглавление
Вы смотрите на совершенно новый Aston Martin Vantage, самый дешевый, самый проворный автомобиль, который в настоящее время продает бренд. Мы провели много времени с этим автомобилем, мы вытащили его в прототипную форму в Финляндии, на международном старте в Португалии, - и теперь у нас также появился новый Vantage на дорогах Великобритании. 
Итак, каков первый полностью новый Aston Martin Vantage серийный автомобиль за 13 лет, и стоит ли покупать? Это вопрос в размере 120 900 долларов, который мы собираемся ответить за вас. Продолжайте читать полный обзор CAR нового Aston Martin Vantage.
Вы смотрите на совершенно новый Aston Martin Vantage, самый дешевый, самый проворный автомобиль, который в настоящее время продает бренд. Мы провели много времени с этим автомобилем, мы вытащили его в прототипную форму в Финляндии, на международном старте в Португалии, - и теперь у нас также появился новый Vantage на дорогах Великобритании. Итак, каков первый полностью новый Aston Martin Vantage серийный автомобиль за 13 лет, и стоит ли покупать? Это вопрос в размере 120 900 долларов, который мы собираемся ответить за вас. Продолжайте читать полный обзор CAR нового Aston Martin Vantage.

Valkyrie и Vulcan в стороне, Aston Martin придерживались фиксированной, хотя и классической формулы стиля, но новый Aston Martin Vantage полностью удаляется от него. Там, где вы обычно находите хромированную решетку, новый Vantage имеет агрессивную, угловатую морду, обрамленную неумелыми компактными огнями.

-2

Некоторые говорят, что внешний интерфейс выглядит MX-5, но он по-прежнему поражает редким балансом - мускулистая агрессия и красота виски и диеты. Позор за номером.

Вокруг спины мерцающая линия задних фонарей отгоняет ту же линию подписей Aston Martin, что и решетка, и выступающие плечи делают ее сбалансированной и мускулистой - даже в тупике.

Интерьер, однако, немного менее утончен. Это гораздо менее элегантный и классический, чем остальная часть автомобиля, с бесконечными рядами переключателей и форм, которые, как мне кажется, не разработаны с учетом удобства использования. Когда вы впервые сидите в машине, это может быть немного подавляющим. Бросьте в нечетное устройство Мерседес Мерседес, а скорее старую, но функциональную информационно-развлекательную систему - и интерьер не доходит до того же уровня, что и внешний вид.

Какая спецификация?

Под этой великолепной стальной каркасной фурнитурой вы найдете алюминиевое шасси, адаптированное из DB11. Вы получаете ту же переднюю и многорычажную заднюю подвеску с двойным поперечным рычагом, но в отличие от DB11 есть прочно установленный задний подрамник и электронный дифференциал с электронным управлением. Говорят, что распределение веса составляет 49,5% массы над передними колесами с общим весом 1630 кг с жидкостями.

Хорошая новость заключается в том, что 4-литровый двухцилиндровый V8 с 503 л.с. / 505 фунт-футов внутри Vantage установлен на середине спереди, поэтому вы не почувствуете себя как тяжеловесный автомобиль GT , Новая силовая установка сопрягается с автоматической коробкой передач с восемью скоростями, установленной в качестве трансмиссии. 0-62mph занимает 3.6 секунды, и есть верхний конец 195 миль в час. Все это ставит Vantage ближе к Porsche 911 Turbo, чем к Carrera GTS, хотя в любом случае это всего на £ 8k меньше, чем у Turbo - предыдущая модель была ближе к территории Carrera S.

-3

Так что это тот же силовой агрегат, что и DB11 V8?

В принципе, да, но он чувствует и звучит очень сильно в Vantage. Для этого важны различные настройки выхлопных газов и коэффициент конечного привода, сниженный с 2,7: 1 до 2,9: 1, а также снижение веса 129 кг по сравнению с DB11. Это действительно впечатляющий двигатель, который мгновенно реагирует на дроссель, не проявляет заметного турбо запаздывания и, ну, чувствует себя смехотворно сильным независимо от того, где вы находитесь в диапазоне оборотов - низкий, средний, высокий, Vantage всегда имеет запас энергии. На извилистых дорогах вы можете просто оставить его на четвертой передаче и по-прежнему чувствовать, что вы находитесь в очень быстрой машине. Будьте более агрессивными и используйте более низкие коэффициенты, и Vantage чувствует себя так быстро, что вы удивляетесь, как будут чувствовать себя безумные неизбежные более быстрые.

-4

Мы попробовали как дополнительный квадроцикл на дорожке, так и обычную двойную розетку на дороге. Оба звучат фантастически, с резким ревом, который прекрасно дополняет сырое количество энергии с любой скоростью, поставляемой двигателем, - просто не стоит впадать в свирепость всего этого. Для дорожного использования стандартная система выхлопных газов более чем достаточно и уже предоставляет полиции в следующей деревне достаточное время для установки скоростной ловушки.

Сдвиги переключения передач ощущаются в Vantage по сравнению с DB11, даже если время переключения на самом деле не улучшается, а усовершенствование во время более мягкого вождения остается очень хорошим - при ускорении вы просто получаете более позитивное чувство взаимодействия. Вы можете увеличить это ощущение с помощью режимов Sport, Sport Plus и Track powertrain, до такой степени, что трек, возможно, немного OTT в своей агрессивности. Коробки передач с двойным сцеплением у соперников еще более резкие, но этот «ящик» хорошо подходит для Vantage, и он никогда не отставал от наших запросов.

-5

Новый Aston Martin Vantage: вердикт

Новый Vantage - это очень убедительный спортивный автомобиль, и он значительно улучшился по сравнению с предшественником. Несмотря на сходство в оборудовании, его более агрессивная личность также успешно дифференцирует Vantage от более крупного, более мягкого DB11.

Это не идеально, особенно некоторые элементы интерьера и тот факт, что он мог бы шипнуть и больше навыков общения. 911 Carrera GTS - на 160 кг легче, на 25 000 фунтов дешевле, если 59bhp вниз - это также слон-ребенок, ожидающий передачи в групповой тест. Но на самом деле Vantage преуспевает в переводе визуальной агрессии своего желанного дизайна на чрезвычайно полезный опыт вождения. Вам нужно только посмотреть на фотографии, чтобы понять, что такое достижение.

-6