Идеология будущего бизнес-проекта. Практика
Шаг 1. Сфера личных интересов
Первое, с чего нужно начать - это Вы сами. Ориентируясь на личные интересы, предпочтения, навыки и возможности создайте "скелет" будущего проекта. Для начала, определим сферу Ваших интересов.
Пожалуйста, ответьте на ряд следующих вопросов максимально честно и как можно быстрее. Приготовьтесь зафиксировать полученные ответы:
△ Сон или прогулка?
△ Наука или искусство?
△ Банк или магазин?
△ Садоводство или строительство?
△ Электроника или бухгалтерия?
▲Летом я всегда ____.
▲ В детстве у меня прекрасно получалось ____.
▲ Я люблю покупать ____.
▲ Все свое свободное время я посвящаю ____.
▲ Главное в жизни для меня ____.
Результаты выборки определяют ваши основные приоритеты: △ - ментальные, ▲ - эмоциональные.
Расшифровка выборки:
△ Сон или прогулка? - образ жизни (пассивный/активный)
△ Наука или искусство? - образ мышления (рациональный/иррациональный)
△ Вклад или покупка? - способность к формированию капитала (долгосрочного/краткосрочного)
△ Садоводство или строительство? - предпочтение в видах деятельности (постоянный/переменный)
△ Телевизор или книга? - уровень креативного восприятия (работа с готовым материалом/формирование собственных)
▲Летом я всегда - способность к адаптации в коллективе
▲ В детстве у меня прекрасно получалось - основа текущих интересов
▲ Я хочу купить - в зависимости от типа предмета: базовое самоопределение в обществе
▲ Все свое свободное время я посвящаю - определение личностных стремлений и потребностей
▲ Главным в жизни я считаю - определение социальных стремлений и потребностей
Шаг 2. Определение профессиональных качеств.
Пожалуйста, ответьте на ряд следующих вопросов максимально честно и как можно быстрее. Приготовьтесь зафиксировать полученные ответы:
◯ Я имею образование ___
◯ Я более 10 лет занимаюсь ___
◯ Я более 5, но меньше 10 занимаюсь ___
◯ Я более 2, но менее 5 занимаюсь ___
◯ Меня всегда интересовало, как ___
◯ Мне никогда не было интересно, как ___
◯ Окружающие считают, что я умею хорошо ___
◯ Я считаю, что у меня умею хорошо ___
Шаг 3. Ознакомившись с стартовыми моделями, произведём анализ выборки. На примере исходных данных:
Образ жизни - активный Образ мышления - рациональный Способность к формированию капитала - краткосрочного Предпочтение в видах деятельности - постоянный Уровень креативного восприятия -формирование собственных
Отправляюсь на прогулку с друзьями - способность к адаптации в коллективе Рисовать - основа текущих интересов Одежду - базовое самоопределение в обществе Образованию - определение личностных стремлений и потребностей Поиск правды -определение социальных стремлений и потребностей
Журналист, музыкой, --, фотографией, как работают физики, частная жизнь других, находить выход из сложных ситуаций, слушать.
Выборка показывает, что респондент - активный, рациональный человек, способный к формированию собственных оригинальных идей, предпочитающий постоянство в сфере деятельности и не нацеленный на долгосрочные вложения.
В следующей выборке респондент - творческий человек, способный адаптироваться в коллективе, прислушивающийся к стороннему мнению, определяющий саморазвитие как основной критерий деятельности и считающий правду основным критерием социальной адаптации.
Третья выборка подводит, что респондент - дипломированный журналист с дополнительными профильными образованиями, поддерживающий активную жизненную позицию, реализовавшийся в творчестве и склонный к рациональному мышлению, оценим окружающими и выдвигающим в приоритет взаимоотношения.
Приведённые данный наиболее актуальны в контексте теоретической части: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b8d1b73419fdb00abb9eed8/5b8e9f004ed03b00aa5bb7f2/edit