Найти тему
СВЕЧКА ▲

Свой бизнес ▌Часть 1.1 ▌

Оглавление

Идеология будущего бизнес-проекта. Практика

Шаг 1. Сфера личных интересов

Первое, с чего нужно начать - это Вы сами. Ориентируясь на личные интересы, предпочтения, навыки и возможности создайте "скелет" будущего проекта. Для начала, определим сферу Ваших интересов.

Пожалуйста, ответьте на ряд следующих вопросов максимально честно и как можно быстрее. Приготовьтесь зафиксировать полученные ответы:

△ Сон или прогулка?

△ Наука или искусство?

△ Банк или магазин?

△ Садоводство или строительство?

△ Электроника или бухгалтерия?

▲Летом я всегда ____.

▲ В детстве у меня прекрасно получалось ____.

▲ Я люблю покупать ____.

▲ Все свое свободное время я посвящаю ____.

▲ Главное в жизни для меня ____.

Результаты выборки определяют ваши основные приоритеты: △ - ментальные, ▲ - эмоциональные.

Расшифровка выборки:

△ Сон или прогулка? - образ жизни (пассивный/активный)

△ Наука или искусство? - образ мышления (рациональный/иррациональный)

△ Вклад или покупка? - способность к формированию капитала (долгосрочного/краткосрочного)

△ Садоводство или строительство? - предпочтение в видах деятельности (постоянный/переменный)

△ Телевизор или книга? - уровень креативного восприятия (работа с готовым материалом/формирование собственных)

▲Летом я всегда - способность к адаптации в коллективе

▲ В детстве у меня прекрасно получалось - основа текущих интересов

▲ Я хочу купить - в зависимости от типа предмета: базовое самоопределение в обществе

▲ Все свое свободное время я посвящаю - определение личностных стремлений и потребностей

▲ Главным в жизни я считаю - определение социальных стремлений и потребностей

Шаг 2. Определение профессиональных качеств.

Пожалуйста, ответьте на ряд следующих вопросов максимально честно и как можно быстрее. Приготовьтесь зафиксировать полученные ответы:

◯ Я имею образование ___

◯ Я более 10 лет занимаюсь ___

◯ Я более 5, но меньше 10 занимаюсь ___

◯ Я более 2, но менее 5 занимаюсь ___

◯ Меня всегда интересовало, как ___

◯ Мне никогда не было интересно, как ___

◯ Окружающие считают, что я умею хорошо ___

◯ Я считаю, что у меня умею хорошо ___

Шаг 3. Ознакомившись с стартовыми моделями, произведём анализ выборки. На примере исходных данных:

Образ жизни - активный Образ мышления - рациональный Способность к формированию капитала - краткосрочного Предпочтение в видах деятельности - постоянный Уровень креативного восприятия -формирование собственных
Отправляюсь на прогулку с друзьями - способность к адаптации в коллективе Рисовать - основа текущих интересов Одежду - базовое самоопределение в обществе Образованию - определение личностных стремлений и потребностей Поиск правды -определение социальных стремлений и потребностей
Журналист, музыкой, --, фотографией, как работают физики, частная жизнь других, находить выход из сложных ситуаций, слушать.

Выборка показывает, что респондент - активный, рациональный человек, способный к формированию собственных оригинальных идей, предпочитающий постоянство в сфере деятельности и не нацеленный на долгосрочные вложения.

В следующей выборке респондент - творческий человек, способный адаптироваться в коллективе, прислушивающийся к стороннему мнению, определяющий саморазвитие как основной критерий деятельности и считающий правду основным критерием социальной адаптации.

Третья выборка подводит, что респондент - дипломированный журналист с дополнительными профильными образованиями, поддерживающий активную жизненную позицию, реализовавшийся в творчестве и склонный к рациональному мышлению, оценим окружающими и выдвигающим в приоритет взаимоотношения.

Приведённые данный наиболее актуальны в контексте теоретической части: https://zen.yandex.ru/profile/editor/id/5b8d1b73419fdb00abb9eed8/5b8e9f004ed03b00aa5bb7f2/edit