Найти в Дзене
ArtBook

12 работ художника, работающего над созданием культовых фильмов

За 30 лет работы Аарон Симс зарекомендовал себя как один из самых инновационных и универсальных концепт-художников своего поколения. Он почитается за свои новаторские приемы в дизайне существ. Для зрителей во всем мире он выступает как художник-фантаст в одних из самых культовых кинолент своего поколения ("Гремлины", "Оно", "Я - легенда", "Планета обезьян", "Очень странные дела"). Команда Симса Aaron Sims Creative предлагает ультрасовременный цифровой подход к разрабатываемому ими дизайну персонажей, существ и эскизов к фильмам. Молодость Симса, прошедшая в Арлингтоне, штат Техас, была наполнена анимацией и рисунками карандашом, вдохновением этому ему послужила страсть к ужасам и научной фантастике. В юном возрасте он начал сотрудничество с довольно известным иллюстратором Доном Иваном Пунчацем. В середине 80-х Симс перебрался в Лос-Анджелес, где начал свою карьеру в качестве создателя спецэффектов в кино. Его работа быстро привлекла внимание легендарного лауреата преми

За 30 лет работы Аарон Симс зарекомендовал себя как один из самых инновационных и универсальных концепт-художников своего поколения. Он почитается за свои новаторские приемы в дизайне существ.

Для зрителей во всем мире он выступает как художник-фантаст в одних из самых культовых кинолент своего поколения ("Гремлины", "Оно", "Я - легенда", "Планета обезьян", "Очень странные дела"). Команда Симса Aaron Sims Creative предлагает ультрасовременный цифровой подход к разрабатываемому ими дизайну персонажей, существ и эскизов к фильмам.

Молодость Симса, прошедшая в Арлингтоне, штат Техас, была наполнена анимацией и рисунками карандашом, вдохновением этому ему послужила страсть к ужасам и научной фантастике. В юном возрасте он начал сотрудничество с довольно известным иллюстратором Доном Иваном Пунчацем. В середине 80-х Симс перебрался в Лос-Анджелес, где начал свою карьеру в качестве создателя спецэффектов в кино. Его работа быстро привлекла внимание легендарного лауреата премии «Оскар» Рика Бейкера, с которым Симс сотрудничал в течение следующих двенадцати лет. В течение этого времени Симс выступал в роли ведущего художника по спецэффектам в самых популярных фильмах десятилетия: "Зловещие мертвецы", "Гремлины 2", "Бэтмен навсегда", "Могучий Джо Янг" , "Чокнутый профессор", "Гринч — похититель Рождества" и "Люди в черном".

-2

Дальнейшую карьеру Симса определило важнейшее событие, в котором он стал свидетелем появления технологий цифровых эффектов, представленных в 1993 году в фильме "Парк юрского периода" Стивена Спилберга. После работы над этим фильмом Аарон полностью погрузился в 3D-моделирование. Будучи самоучкой он смог применить свои базовые навыки и опыт моделирования скульптуры к новому для того времени эффекту. Симс был одним из первых дизайнеров, который совершил квантовый скачок в цифровом мире, адаптируя традиционные технологии к современным задолго до того, как они стали промышленным штампом.

-3

В 2000 году, работая вместе со Стэном Уинстоном в Stand Winston Studio в качестве арт-директора, новаторские техники Симса принесли свои плоды. Он представил свое видение процесса Стивену Спилбергу, и впоследствии стал ведущим дизайнером персонажей, разрабатываемых для искусственного интеллекта.

-4

Вскоре после освоения новой среды, Симс решил покинуть Stand Winston Studio , чтобы поработать независимым концепт-художником в таких фильмах как "30 дней ночи", "Крупная рыба", "Золотой компас", "День, когда Земля остановилась", "Хроники Нарнии" и "Невероятный Халк". Поскольку индустрия продолжала развиваться и охватывала новые цифровые технологии, опыт Аарона оказался незаменим, свидетельством этому послужила его постоянная занятость в крупном кинематографе. В 2005 году Аарон Симс основал свою компанию The Aaron Sims Company.

-5

Новая студия Аарона Симса проявила себя как студия обслуживания под ключ, которая открывала элитных цифровых художников, находя их по всему миру. Такой метод работы оказался пропуском к таким проектам как "Новый Человек-паук", "Мгла", "Я-легенда" и «Битва титанов». Недавно его студия была переименована на Aaron Sims Creative. Эти ребята продолжают изучать границы цифрового дизайна, сотрудничая с различными брендами, дизайнерами и кинематографистами по всему миру.

-6

И еще немного концептов от этой замечательной студии:

-7
-8
-9
-10
-11
Все работы взяты с официального сайта студии Aaron Sims Creative 
www.aaronsimscreative.com/
Все работы взяты с официального сайта студии Aaron Sims Creative www.aaronsimscreative.com/

Также Вы можете ознакомиться с другими материалами по схожим темам на нашем канале:

19 работ художника Бегущего по лезвию, Варкрафт, Война миров Z

17 увлекающих работ концепт-художника God of War и Warhammer 40K

Кто придумал Чубакку, Дарта Вейдера и R2-D2?

Как создаются персонажи для фильмов Marvel

Концептуальное искусство последней части трилогии игры Tomb Raider

6 локаций мира Horizon Zero Dawn глазами их создателей