Найти тему
linkum

Чек-лист по крауд-маркетингу

Крауд-маркетинг при правильном использовании открывает очень большие возможности.

Когда впервые начинаешь работать с крауд-маркетингом, задаешься вопросами:

  • “Как выбрать подходящий форум?”
  • “Каким должно быть сообщение на форуме?”
  • “Можно ли сразу разместить ссылку?”

На помощь приходит чек-лист.

Что такое чек-лист?

Это набор каких-то действий, которые нужно выполнить. А также пометки, схемы, подсказки.

Чек-лист для крауд-маркетинга

  • Подготовка к крауд-маркетингу:
     — анализ бренда и его репутации,
     — определение целевой аудитории,
     — отбор площадок,
     — изучить активность площадки,
     — изучить правила площадки,- определить, что размещать на каждой площадке (новая тема, обсуждение в имеющейся ветке и т.д.
  • Размещение ссылок

Это самая сложная часть процесса так, как найти целевое обсуждение, на качественном сайте, бывает непросто.
 — подготовка аккаунта (оформление, наполнение профиля),
 — определить формат размещения сообщения (с ссылкой, упоминание бренда, с анкором и т.д.) - размещение текста (сообщения, комментария) + ссылки или упоминания

3. Аналитика.
 — анализ эффективности (трафик, продажи, обсуждения, просмотры),
 — проверка размещенных комментариев,
 — повторное размещение удаленных постов (если площадка стоящая),
 — проявление активности.

Какие ссылки размещать:

  • Активная ссылка
  • Неактивная ссылка
  • Название компании (бренда)
  • Контактные данные

Какие сообщения:

  • Отзыв
  • Рекомендация
  • Вопрос или уточнение
  • Сравнение с конкурентом
  • Совет, ответ на вопрос

Требования к текстам:

  • Уникальный
  • Объем не менее 50 символов
  • Максимально полезный
  • Грамотно написанный
  • Использовать изображение
  • Уместна ли ссылка? Или достаточно упомянуть компанию.

Анкоры для ссылок:

  • Тут, здесь
  • Ссылка на страницу
  • Ссылка на главную страницу
  • Упоминание компании
  • Упоминание бренда
  • Название сайта на русском. Например, сайт.ру
  • Контакты
  • Адрес

Площадки для размещения

  • Популярные сервисы (вопросы/ответы, отзовики, прайс-агрегаторы)
  • Тематические сайты и форумы
  • Региональные сайты и форумы

Как найти площадки?

  • Поисковая выдача
  • Каталоги сайтов
  • Соцсети
  • Отбор площадок происходит при помощи специальных операторов поиска Google или Яндекс
  • Google alerts

Факторы, влияющие на «выживаемость» ссылки

  • Качество аккаунта (репутация, возраст, региональность, активность, ip-адрес)
  • Естественность и полезность сообщения (информация, изложенная в сообщении)
  • Качество ресурса (полезность ресурса, известность бренда)
  • Политика модераторов площадки

Процентное соотношение ссылок

  • Внутренние страницы 85%
  • Главная страница 15%

Прокачка профиля

  • Заполнять наиболее подробно, чтобы профиль выглядел естественным. Ссылку в профиле лучше не указывать.
  • Писать первые посты в интересующих тематиках, где можно дать развернутые ответы. Для прокачки аккаунта.
  • Писать комментарии не в один день, а растянуть на 7–15 дней, в зависимости от площадки.