Найти тему
АвтоПрофи

Новая Лада Гранта. Что известно? Часть 1

Оглавление

31 августа на Московском автосалоне впервые официально была представлена новая Лада Гранта. Такого серьезного обновления не было уже более семи лет! В этой статье я укажу что уже известно о новой "Гранте"

1. Granta поглотила модель Kalina

После обновления в семействе более не существует модели Kalina. Им на замену пришли названия Granta хэтчбек и универсал. А также cross, но это в будущем.

-2

Задняя часть практически без изменений. Лицо же выполнено в корпоративном X-стиле.

Для чего это сделано? Вероятно суть в позиционировании модели и статистике продаж. Уверен что по итогам второй половины 2018 года новая гранта будет самым продаваемым автомобилем в России. Такие метрики полезны для бренда и для модели. Конкуренция в B-классе огромная, нужно отвоевывать рынок у корейцев, французов и немцев.

2. Единый X-стиль Lada.

Лада становится более узнаваемой. Они яркие и привлекательные. Хромированные усы даже в базовой комплектации. Lada хочет быть обособленной. Жаль что у мицубиси похожие взгляды на дизайн.

-3

Лицевая часть, капот и передние крылья изменены. Пока сложно говорить о практичности и ремонтопригодности новой "морды". Но то, что она выглядит свежо и современно - бесспорно.

3. Изменена приборная панель. Больше минимализма.

Многие отмечают что это по большей части переработанная консоль от калины. Но я думаю что это "сборная солянка", в хорошем смысле слова. Комбинация приборов обновлена, теперь она в стиле весты. Центральная часть "торпедо" претерпела изменения. Её нижняя часть обзавелась приятной глазу "бородой". Селекторы кондиционера выполнены в новом стиле. Наконец то убрали центральные воздуховоды. Им на замену пришли калиновские, также добавили Х-брови около воздуховодов.

-4

На фотографии топовая версия гранты. Экрана мультимедиа нет ни в одной комплектации. Придется заказывать на али и колхозить салон. Уверен что в будущем появятся комплектации с приставкой "Multimedia", возможно с появлением в продаже версии cross. Но пока имеем что имеем. Материалы по прежнему самые дешевые. Но этот автомобиль покупают не из-за материалов.

4. Актуальные цены

Базовая версия Granta Седан стоит от 419900 рублей. За эти деньги вы не получите ничего. Нулевые опции, комфорт минимален. Разве что бампера в цвет кузова. Но будьте уверены, что это сделано не для покупателя, а для бренда. Lada растет, и не хочет ассоциироваться с бездарными автомобилями, которые она производила до недавнего времени. Черные бампера лаконично смотрелись разве что на восьмерках, но на современных авто им нет места.

-5

Цены представлены на автомобиль Granta седан. Версии лифтбек, хэтчбек стартуют от 436900 рублей. Универсал будет стоить от 446900 рублей.

5. Заключение.

Цены повысились на 10000р, причем мы не получили больше. Бампер новый, но по стоимости, не думаю что он дороже старого. Панель новая, но остается панелью, без новых опций. Поэтому вердикт по ценам однозначный - гранта дорожает, но всё равно остается самым дешевым автомобилем на рынке.

Обновленный дизайн конечно же плюс. Гранта не стала породистой, но стала чуть приятней для владения. Революции не произошло, да она и не планировалась. Продажи гранты и так высоки, у неё нет конкурентов. На вопрос покупать или нет, ответ "Да". С бюджетом в 500000 можно получить минимальный комфорт, недорогое обслуживание и запчасти, надежный двигатель и трансмиссию. Для весты нужно 650000 рублей, и это ощутимо.

Спасибо за прочтение статьи!

Подписывайтесь на канал! В следующей части я напишу о новых двигателях для гранты, системе открывания багажника, изменениях в КПП и наличии в автосалонах. Не пропустите!

Авто
5,66 млн интересуются