Найти в Дзене
Казанова в юбке

Легко ли соблазнить учителя?

Этот случай со мной произошел лет шесть назад. Я решила подтянуть мой английский и записалась на курсы разговорного английского языка. Сидим мы в классе, человек двенадцать, и ждем нашего учителя. Все ожидали увидеть либо девочку-студентку, либо классическую, в нашем понимании, училку. Но тут вошел Он! Высокий, статный, в строгом деловом костюме. Густая темная шевелюра и пронзительные голубые глаза за линзами очков. А когда он представился - по классу разнесся еле слышимый вздох женской половины. Бархатный глубокий голос пробуждал все потаённое. В общем, не одна я заерзала на своем месте. Надо ли говорить, что на каждое занятие мы неслись с энтузиазмом. И при полном параде. Высокие каблуки, облегающие блузки и узкие брючки, короткие юбочки, алые губки...Мужскую половину нашей группы оставалось только пожалеть - они уже отчаялись получить тут знания, и просто сидели, пуская слюни. Мы же, девочки, наоборот грызли гранит науки и за себя, и за них. На каждый вопрос нашего мачо-учителя подн

Этот случай со мной произошел лет шесть назад. Я решила подтянуть мой английский и записалась на курсы разговорного английского языка.

Сидим мы в классе, человек двенадцать, и ждем нашего учителя. Все ожидали увидеть либо девочку-студентку, либо классическую, в нашем понимании, училку.

Но тут вошел Он! Высокий, статный, в строгом деловом костюме. Густая темная шевелюра и пронзительные голубые глаза за линзами очков. А когда он представился - по классу разнесся еле слышимый вздох женской половины. Бархатный глубокий голос пробуждал все потаённое. В общем, не одна я заерзала на своем месте.

Надо ли говорить, что на каждое занятие мы неслись с энтузиазмом. И при полном параде. Высокие каблуки, облегающие блузки и узкие брючки, короткие юбочки, алые губки...Мужскую половину нашей группы оставалось только пожалеть - они уже отчаялись получить тут знания, и просто сидели, пуская слюни. Мы же, девочки, наоборот грызли гранит науки и за себя, и за них. На каждый вопрос нашего мачо-учителя поднимался лес рук с наманикюренными пальчиками.

Но, несмотря на все наши старания, учитель оставался непроницаемым. Холодный и безэмоциональный - он словно надсмехался над нашими нелепыми попытками привлечь его внимание. Иногда он позволял себе лишнюю улыбку в сторону одной из нас, и тогда эту счастливицу прожигал десяток ненавидящих взглядов. Шла война - безмолвная, но отчаянная. Мне, спустя месяц, надоело быть участницей этого спектакля. Учитель меня привлекал до сих пор, и голос его имел все тоже магическое воздействие, но ледышка - есть ледышка. Видно было, что мужчина привык к повышенному женскому вниманию и воспринимал все эти танцы с бубном перед ним с легкой иронией. А быть очередным клоуном в этом цирке в мои планы не входило. Поэтому я окунулась головой в учебу - за этим я и пришла на эти курсы.

Однажды, после занятий начался сильный ливень. Я была на машине. предложила подвезти одногруппников, кому было по пути. Откликнулись две девушки. Неожиданно, над головой раздался знакомый бархатный голос:

- А меня можете тоже подвезти? Мне в эту же сторону. Буду очень благодарен.

Ей богу, у меня задрожали коленки. А кивнула головой и сказала "YA".

- Знаете немецкий? - усмехнулся этот красавец.

Немецкий я не знала, но моя прабабка была немкой - видимо, сработало что-то первобытно немецкое во мне.

Продолжение...