1,1K подписчиков

Не выбрасывайте старый стол

150 прочитали

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.

Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-2

На следующем шаге наносим два слоя грунтовки и даём ей высохнуть.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-3

Тщательно красим стол краской и оставляем для просушки.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-4

На следующем этапе нам понадобятся старые CD или DVD диски. Нарезаем их на части и выкладываем на стол.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-5

После того как все кусочки дисков готовы приклеиваем их к столешнице.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-6

После высыхания клея необходимо тщательно отчистить диски от следов пальцев и пыли. Дополнительно продул столешницу компрессором.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-7

По краям столешницы проклеиваем клейкую ленту чтобы она образовала герметичный бортик.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-8

Заливаем столешницу ровным слоем эпоксидной смолы и даём ей застыть в течении пары дней.

Сегодня я покажу вам как можно придать вторую жизнь старому обшарпанному столу.  Первым делом снимаем старую краску с помощью наждачной бумаги.-9

Вот такой симпатичный столик для пикника получился у нас из старого обшарпанного стола.

Понравилась идея - поставь лайк!

Хочешь быть в курсе новых самоделок - подписывайся на канал.