Найти тему

Нужен ли Вам аудит сайта?

Оглавление

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Просто создать сайт мало. Им необходимо заниматься: продвигать и оптимизировать его работу. Провести аудит рекомендуют на стадиях: доработки, перед продвижением, во время раскрутки.

Кто обращается за аудитом

Владельцы, желающие изменить работу своего сайта: увеличить реализацию продукта, сделать ресурс более современным и т.д.

Работники крупных компаний, у которых сайт уже есть.

Что исследуют при проведении аудита

1. Исследование информационной структуры сайта. На этом этапе изучается структура, простота навигации, качество контента.

2. Анализ юзабилити (удобства использования). Изучается специальным аналитиком или группой тестировщиков.

3. Проверка маркетинговых возможностей сайта. Интернет-маркетолог изучает целевую аудиторию, каналы переходов, показатели конверсии сайта.

4. Анализ технической составляющей интернет-ресурса. Сотрудник выявляет программные ошибки сайта.

5. Анализ страницы на конкурентноспособность. Определяются сильные и слабые стороны сайтов конкурентов, составляются общие рекомендации для будущей модернизации.

Когда аудит действительно необходим

· когда есть ошибки, мешающие пользователю взаимодействовать с сайтом;

· когда улучшение проводят под конкретные бизнес-задачи.

Закажите бесплатный аудит у веб-студии «Why Not?» и оцените работу своего сайта: https://www.whynot-studio.ru