17 августа 2018 года вышел новый фильм «Всем парням, которых я любила раньше» от Netflix. После этого события котировки японского производителя питьевых йогуртов Yakult взлетели на 2,6%.
В одном из эпизодов фильма героиня выпила йогурт Yakult и назвала его «корейским кулинарным коктейлем». Прямой рекламы в кинокартине Netflix не было, но это не помешало зрителям опознать ярко-красную фольгу популярного бренда.
«Мы считаем, что узнаваемость бренда Yakult растет, что, вероятно, приведет к увеличению продаж», – рассказал Bloomberg Марк Бахман, руководитель исследовательской фирмы M Science's TickerTags.
Стоит сказать, что до выхода фильма акции компании падали, а рост продаж оставался стабильно невысоким – в 2018 году Yakult потеряла 6% чистой прибыли.
Поддерживайте лайками авторов и подписывайтесь на обновления канала, чтобы не пропустить последние новости и тенденции в сфере продуктов питания ;)