Вольфсбург много наносит новый T-Roc , новый блестящий кроссовер. VW убил Scirocco, чтобы кроссовер занял место медленного купе на португальской производственной линии VW. Главный герой Герберт Диес говорит, что VW «превращается в бренд SUV», а VW насчитывает две версии Tiguan (обычный и Allspace) и Touareg среди своих предложений SUV в Европе. Se-Arona- T-Cross появится позже в 2018 году , а кабриолет T-Roc будет построен в Австрии с 2020 года.
Зачем? Потому что сегмент «двойного назначения» был единственной частью британского рынка, который вырастет в 2017 году. Один из каждых пяти новых автомобилей, проданных, был из-за короткого, высокого роста.
VW UK ожидает, что T-Roc станет одним из трех крупнейших продавцов, присоединившись к Polo и Golf , и , несомненно, украсть некоторые продажи у этих традиционных хэтчбеков. Он на 24 мм короче, чем Гольф, но выше и шире и с гораздо большим ботинком, расположенным под этим угловым, похожим на купе задним люком. Идеально подходит для тех, кто стремится торговать.
Он разделяет элементы с Golf и что растущие кроссоверы коллекции VW Group и внедорожники, но T-Roc обладает личностью, достаточной для того, чтобы быть обработанной как совершенно отличный продукт. Ваш выбор двигателя (все турбо) охватывает 1,0-литровый бензин до 2,0-литрового бензина и дизельного топлива, с 1,5 бензинами в промежутке и с выбором ручных или редукторов DSG. Полный привод предназначен для больших двигателей. Он доступен в четырех уровнях отделки салона; S, SE, Design и SEL.
Заявители
T-Roc сталкивается с одним из самых популярных кроссоверов в Великобритании - мини- соотечественником . По некоторым параметрам самый большой автомобиль Mini делает, если бы у меня был фунт за каждый раз, когда я слышал, как кто-то сказал, что «они должны были назвать его Maxi», мне было бы достаточно, чтобы купить его. Но это такой успех, потому что рецепт прост: сохранить персонаж Mini hatch, но дать покупателю больше - больше места, больше возможностей трансмиссии и большей гибкости. Он имеет тот же самый краткий, что и T-Roc, чтобы дать владельцам Mini hatch что-то знакомое для торговли. Рецепт явно работает. В своем втором поколении Countryman является вторым по популярности автомобилем в линейке Mini: с более чем 11 000 проданных в 2017 году, это 17-процентная доля всех продаж Mini в Великобритании.
Его подкрепления многое разделяют с BMW X1 , но эти две машины не выглядят и не похожи друг на друга. Countryman4 доступен в различных сочетаниях с бензиновым или дизельным двигателем, ручным или автоматическим, передним и полным приводом, со знакомым мини-семейным выбором Cooper, Cooper S и John Cooper Works, с множеством опций и упаковок для выбора из.
Toyota C-HR (High Rider Coupe) имеет несколько иную миссию. Речь идет не о том, чтобы привлечь внимание к тем, кто торгует, и больше о том, чтобы заинтересовать Toyota в первую очередь - точнее, другую, более молодую группу людей, которые вообще не просматривали ассортимент Toyota, потому что они не могли представить себя в Avensis или RAV4.
Toyota дала своей более дикой стороне редкую прогулку, заявила, «что она», для разработки и упаковки конвенций и вырезала новый смелый путь для своего компактного кроссовера. С его проработанными задними фонарями, огромными задними крыльями и сверхразмерными сплавами, это не выглядело бы неуместным как концептуальный автомобиль шоу-класса - он, безусловно, превращает головы в общественную дорогу. Это действительно поразительный пакет. Прихватите значки, припаркуйте их рядом с Avensis, и мало кто догадается, что они были из одного бренда. По крайней мере, это совершенно не скучно смотреть, даже если энтузиазм в отношении его взглядов не совсем универсален. Это находит много владельцев в Великобритании; Toyota продала 14,677 из них - около 14 процентов всех годовых продаж Toyota за 2017 год - в прошлом году.
Этот дикий экстерьер не просто маскирует мирские подкрепления. Шасси C-HR основано на том же оборудовании, что и Prius, но в значительной степени модифицированном для работы здесь, с разработками, выполняемыми на европейских дорогах и гоночных трассах. Как и наш 1,2-литровый турбо четыре, есть 1,8 бензиновый гибрид, полученный от текущего Prius. 1.2 - единственная версия, доступная с механической коробкой передач и переднеприводным двигателем - отсюда ее включение здесь. Гибрид поставляется с непрерывно изменяемой передачей (CVT), которая также доступна с 1.2. Существует три основных уровня спекуляций; Icon, Excel и Dynamic (проверено здесь).
Захватывающий
Все три испытательных автомобиля имеют малогабаритный бензиновый двигатель с турбонаддувом, механическую коробку передач и передний привод. Самый тяжелый - трехцилиндровый 1.0-литровый TSI T-Roc мощностью 113 л.с. - тот же двигатель, который используется во многих небольших и средних автомобилях VW Group, включая Skoda Octavia, Seat Ateca и превосходный Up GTI - в то время как C-HR добавляет пару сотен куб.см на вечеринку за один дополнительный bhp. Перком на бумаге является соотечественник: вы найдете 1,5-литровый тройной турбонаддув под этим луковичным капотом, хорошо для 134bhp. Это тот же самый блок, который видит действия в Mini hatch и BMW 1-, 2- и 3-й серии.
Все три также персонализированы, с списками опций, которые позволяют охватить все детали. Mini делает это уже почти 20 лет, хотя этот тестовый автомобиль не является, пожалуй, самой большой демонстрацией предлагаемых возможностей - белый с черными колесами придает ему сердитый вид панды. Наш C-HR - достойная комбинация, если на сдержанной стороне, но будьте уверены, что есть некоторые более сложные комбинации цветов, если вы хотите их. С T-Roc вам нужно купить в Design spec (или выше), если вы хотите пройти весь Jackson Pollock с вариантами лакокрасочной, крышной и внутренней отделки.
Мини-приключение
Я начинаю в «Соотечественнике», гуляя по мягко скручивающемуся и поворачивающему сельские дороги A-road, которые показывают довольно много о большом Mini с самого начала. Сначала вы сталкиваетесь с тем, насколько мало вы слышите на скорости. Там щедрая звукоизоляция, так что в движении вы остаетесь с небольшим ревом шины и шум ветра. Только когда вы нажимаете на него, что он становится действительно вокальным и слегка грубым. Мощность прогрессирует через диапазон оборотов, вплоть до красной линии, но она никогда не кажется неотложной.
Однако первое, что вас поражает, заключается в том, что соотечественник на самом деле не чувствует себя похожим на кроссовер. Крепко держите колесо с жиром, и вы быстро почувствуете вес и точность рулевого управления даже на низких скоростях. На ткацких дорогах отзывчивое рулевое управление и хорошо разрешенный контроль кузова делают для автомобиля, с которым вы счастливы суетиться, едва замедляя углы.
Но этим троим не суждено тратить много времени на то, что делает приверженность соотечественника ДНК бренда Mini достойной восхищения и слегка озадачивающей. Кроссоверы должны превзойти сжатие в автостоянках, вести переговоры по трафику центра города и размахивать вокруг плохо припаркованных автомобилей в тупиках. Боулинг в безумном центре города Лестера означает борьбу с быстродействующей последовательностью светофоров, скоростных камер и неустойчивого движения - и Mini не совсем удобен.
Семейный автомобиль не должен чувствовать, что он постукивает пальцами по дороге, на краю, как наркоман в муках изъятия. Сцепление суперкара тяжело, заставляя левую ногу умолять о пощаде в стоп-стоп, в то время как короткий, мясистый сдвиг - всего несколько мгновений назад ваш доверенный союзник на этих извилистых В-дорогах - теперь работает против вас, сотрясая его весомую глупость. Крепкие пружины не помогают, борются даже за скромными выбоинами. Все это добавляет ощущение рыбы из воды.
T-Roc и рулон
Переход от соотечественника к T-Roc и VW чувствует себя шерстью по сравнению. T-Roc намного более охлажден, с гладким шестиступенчатым двигателем в левой руке и гораздо более гибкой поездкой, которая успешно работает с поврежденными поверхностями. Маленький TSI от VW - самый энергичный двигатель здесь, несмотря на то, что он самый слабый. Это всегда готово к внезапным внезапным срокам, которые вам иногда нужны в городе, с гравийным рычанием и сердечным перенасыщением крутящего момента среднего уровня.
Эта конфигурация выявляет лучшее в VW. Когда я впервые запустил T-Roc на европейском пресс-релизе, на испытательных машинах были все мощные TSI или TDI с полноприводными коробками с двойным сцеплением и DSG. Несмотря на то, что эти тонкости приносят, эта техника добавляет массу лишнего веса. Они чувствовали себя немного неутомимыми и мало что могли написать о динамике движения.
Это совсем другая история, до определенной степени. Скрутите его по той же дороге, что и Mini, и T-Roc менее склонна сообщать вам, что происходит дальше, к лучшему или к худшему. Там, где земляк чувствует себя плотно и коммуникативно на приличной дороге, T-Roc производит хорошее впечатление от Гольф; быстрый и заслуживающий доверия, если прикосновение numb.That не плохо, но это Mini, последнее слово в драйвере участие здесь.
Верховая езда?
Попытка получить слово в edgeways - Coupe High Rider. Это горный картинг с высоким качеством, как Mini? На самом деле, нет. Является ли это сверхлегким транспортным бризом, как VW? Нет, не совсем так. Рулевое управление Toyota не является ни прогрессивным, ни легким, чтобы набрать VW, ни мясистым, ни острым, как Mini. Педали скрываются в этой же слюной пустоте; они достаточно легки для езды по городу, но приносят мало на вечеринку, когда дорога открывается. Это самый удобный автомобиль здесь с некоторым отрывом, едущий по рябиным дорогам без вздрагивания, но бросок тела одинаково хорошо сложен - впечатляющий материал, если бы не это бескорыстное рулевое управление.
Плоский, довольно скучный четырехцилиндровый двигатель не помогает заметному отсутствию динамизма C-HR. Его доставка впечатляюще линейна, но единственный способ сделать то, что чувствует себя достойным успехом, - это сильно перевернуться. Крутящий момент разочаровывает. По правде говоря, удобная поездка и мягкие управляемые элементы управления лучше подходят для гибридного C-HR, приобретенного Prius. Это не намного дороже, эксплуатационные расходы должны быть ниже - должны ... - и только один электродвигатель обеспечивает больше крутящего момента, чем этот 1,2-литровый турбо четыре. Когда C-HR так хорошо играет пригородного лука, почему rev, когда вы можете взлететь и взлететь?
Таким образом, C-HR не имеет картинга, но здесь есть что нравится, не в последнюю очередь, что по какой-то причине должно быть самым диким интерьером Toyota за все время. На выставке здесь больше видов материала и неожиданных фигур, чем на подиуме на Лондонской неделе моды, в том числе яркое синее лезвие, которое кочет прямо через обе двери и поверх верхней части информационно-развлекательного экрана, связывая все, начиная от мягкой пластмассовой панели до кожаные подлокотники и вставки из алмазной рельефной двери. Эта алмазная тема повсюду в C-HR: кнопки колеса и приборной панели; углубления в потолке; колпачок4 окружает. Здесь присутствует реальное внимание к деталям, даже если на дисплеях информационно-развлекательных и инструментальных дисплеев есть разрешение экрана одного из этих дешевых таблеток VTech, родители дают своим sprogs, чтобы держать их в тишине в супермаркетах.
Однако, что недостает в интерьере, есть какое-то ощущение пространства. Низкая купе крыша делает весь кокпит темным, с задней особенно клаустрофобией. Эта ворчащая задняя оконная линия может выглядеть прохладно снаружи, но это означает, что у ваших малышей есть надежда на кубик льда в аду, чтобы получить вид из окна - не то, что они оценят на длинном диске. Сапог также является ничтожным в полной мощности, а задние сиденья не складываются так же, как у его соперников, что приводит к тому, что грузовые вещи становятся неустойчивыми.
Против него
В отличие от этого Mini чувствует - и является - освежающе просторным. Это, безусловно, самая практичная каюта и багаж здесь, и даже долговязый водитель 6 футов 3 дюйма, как и я, где я могу посидеть за собой с запасным местом для ног. Большая ботинок также имеет губу с низкой нагрузкой.
С места водителя Mini меньше вместительный, но вы не возражаете, потому что кабина хорошо спроектирована и построена из качественных материалов. Каждая кнопка или циферблат имеет размер комикса или странно, но нажимайте, щелкайте или крутите что-нибудь, и вы получите утешительное чувство надежности. Тем не менее, есть несколько эргономичных мелочей. Экран развлекательного экрана слишком мал, чтобы легко подглядывать, а подлокотник между сиденьями становится больше, чем помогает. Это также раздражает, что вы действительно не можете уйти, имея по-настоящему базового соотечественника, потому что Mini подлежит уголовному преследованию со стандартным комплектом. Отметьте коробку Chili Pack, и вы относитесь к небольшому количеству предметов роскоши, которые не только помогут вам побаловать себя, но и помогут вашему кошельку в перепродаже.
VW, тем временем, может подкрасить кокпит T-Roc с яркими инкрустациями, которые ему нравятся, но нет возможности избежать того, насколько бюджетная панель выглядит и выглядит по сравнению с двумя другими. Цветные инкрустации, в то время как эффективны при пронзительном традиционном внутреннем мундире VW, не чувствуют себя построенными, чтобы продержаться, а места так же поддерживаются, как и ваша мама, когда вы проходили «эту фазу». Не волнуйся, правда? Возможно, нет, особенно учитывая глянцевую информационно-развлекательную систему, пронизанную Golf, отличную позицию вождения и меланж действительно полезных пространств для хранения. Он строг сзади, но, по крайней мере, он достаточно просторен для ваших долговязых, задумчивых подростков, а сапог - всего на пять литров меньше, чем у соотечественника. Я сомневаюсь, что ваша собака захочет быть запертой за купе, вырезанной из задней двери, ум ...
Что лучше?
Действительно хорошие новости? Этот кроссовер не означает принятие тупости. C-HR лучше всего сияет, когда вы показываете свои сумасшедшие взгляды на своих соседей, наслаждаясь своим передовым дизайном интерьера и плавным движением Range Rover над этими огромными выбоинами на школьном пробеге. Но ваши дети не будут ценить, что их заставляют на задние сиденья, если они могут даже достигнуть ручек задней двери, чтобы подняться на борт в первую очередь.
Mini - самый практичный автомобиль здесь и, безусловно, лучше всего водить, с четкими элементами управления и натянутым корпусом, достойным люка. Но есть пара внутренних придирок, и нет никаких сомнений в том, что это, безусловно, наименее увлекательное трио. Если вы просто хотите настроить, Mini не место для этого.
Бюджетно-сознательный интерьер Smart-T-Roc, особенно, поскольку спецификация дизайна стоит £ 2175 больше, чем S, но есть высокий уровень набора, а VW почти так же практичен, как Mini, - это округлый, довольно привлекательный пакет. И это определенно лучший способ рассказать об этом. Простота в использовании помогает держать его светлым, с двигателем от Up GTI (среди бесчисленных других) и ездить на передние колеса через сладкую механическую коробку передач. Таким образом, T-Roc оканчивает победу, если только ресницами мухи. Для гладкого, distintive все-круглее, не смотрите дальше.
VW T-Roc против Mini Countryman против Toyota C-HR: вердикт
Первое место: VW T-Roc
Лучший из всех трех. Жесткий двигатель, легкость в управлении и хорошая стоимость.
Второе место: Mini Countryman
Отличное развлечение, хорошо построенное и самое практичное здесь, но не имеет последней степени удобства использования.
Третье место: Toyota C-HR
Удобный крейсер, поражающий внутри и снаружи, но непрактичный и безжизненный.