История одного дня. Южная Америка, Боливия.
Автор: Аркадий Белодубов
Сижу на бордюре. Занимаюсь рукоделием. Создаю я, значит, новый шедевр. В руке уже заканчивающийся маркер. Обрывок картонки. Тщательно вырисовываю буквы. Должно быть красиво. Мне же это людям показывать.
Окружающие с интересом за мной наблюдают, вижу что обсуждают мою деятельность. Улыбаются. Я машу им, они мне в ответ. Немного радости привнес в этот мир.
Через какое-то время ко мне подходят парень с девушкой.
- Ты говоришь по-испански?
- Немного
- А по-английски?
- Немного - ответил я. Наверное, самое важное слово, которое я знаю на этих языках.
Потом я все же уловил суть:
- Что ты делаешь? Куда ты едешь?
Я показал табличку.
- Ты едешь автостопом? В Боливии автостопом у тебя не получится. Тут все деньги просят. Очень сложно. Никто не путешествую здесь автостопом
Ага, и это спустя почти месяц в Боливии, проехав столько, они мне говорят что нельзя. Вот так вот слушать людей.
- Я уже много времени путешествую по Боливии, все хорошо, спасибо - ответил я на испанском, не отрываясь от своего дела.
- Ну ладно, как знаешь. Удачного путешествия. И они ушли в недоумении.
Может быть для них это и невозможно. Но для начала надо попробовать, а уж потом говорить.
Закончил свой шедевр. Придумал крутой способ прикрепить картонку к сумке. И пошагал дальше. Впереди ещё приличное расстояние.
Люди заценили моё изобретение. Чуть шеи не сворачивают. Сигналят, улыбаются. Но никто не останавливается. Ну, они хотя бы меня замечают. Хотя если учесть, что я иду по дороге, а они меня объезжают, то не увидеть меня они вряд ли могли бы.
Спустя час ходьбы, встречаю по дороге мужичка.
- Ты что пешком собрался идти? Поехали.
Как оказалось он стоял и ждал меня. А машина стояла в стороне. Примерно такого эффекта я и добивался. Тот кто хочет, остановится и сам. Так и вышло. Провез он меня около 5 км. Уже что-то.
Пошел дальше. Иду уже не первый час. Усталость начала одолевать. Настроение падать. А мысли и вовсе закончились. Видимо пора разнообразить прогулку. Наушники, хорошая музыка. И вот я уже иду в хорошем настроении, подтанцовываю, и пою почти во все горло. Усталость как рукой сняло.
Щеки как у бульдога, в глазах слезы, прическа что надо. Скорость 120. Я держусь одной рукой за заднюю часть байка. Другой рукой придерживаю сумку. Думаю о том, как же я люблю скорость. А на байке она ощущается в десятикратном размере.
Когда он проезжал мимо меня, позавидовал его скорости. Мне бы так. Но вот и чудо, он остановился.
- Подбросить?
И вот мы уже летим на всех парусах. Но что-то не так. Чувствую жар в ноге. Смотрю вниз. Чеееерт, нога на трубе! Она горячая. Поднимаю, и отдираю часть кроссовка. Кроссовок просто потек. Да, обувь тоже бывает жидкой. Обошлось малой жертвой. Не критично, мне повезло -Фуух!
Распрощался с адреналиновым заездом, и пошел дальше. Прошел полицейский пост.
- Привет, куда идёшь?
Я улыбаюсь, и поворачиваюсь спиной, показывая табличку. Он лыбится в ответ.
- Удачного пути.
- Спасибо!
Удача мне точно пригодится. Она всегда должна быть со мной. А вот и место хорошее, можно наконец остановиться. Поставил рюкзак как полагается, пару раз помахал. Устал я что-то. Пожалуй присяду, ноги совсем не держат. Только присел, водитель фуры машет: "Куда?". Я показываю направление. Он останавливается. Хватаю свое добро, и бегом за ним. Блин, какая сумка тяжёлая.
- В России холодно, да? - после недолгих расспросов обо мне, скорее утвердил чем, спросил водитель.
- Сейчас нет. Там лето. А вот зимой холодно.
Каждый ушел в свои размышления. Ехать нам около 5 часов. Расстояние 180 км. Круто да? Посчитай какая у нас скорость.
Спустя километров 30, дорога превратилась в еле проходимые горные зигзаги. Медленно поднимаемся. Температура понижается. Но блин, какие красивые виды! Это самые красивые горы, которые я когда-либо видел. Фото к сожалению нет, потому что в движении не очень получается. Поэтому поверьте мне на слово.
Время близится к вечеру, смеркается. Так как больше увидеть нечего, я продолжил читать. Как это обычно со мной бывает, я зачитался, потерял счёт времени. Поднял глаза, и офигел. Хоть глаза выколи. Нифига не видно. Мы поднялись так высоко, что едем просто в облаках. Крутое, но в то же время страшное чувство. Видно настолько плохо, разве может быть ещё хуже? Может. Пошел снег! Это было для меня неожиданностью. Конкретный, самый настоящий снегопад. Не думал я, что в августе увижу снег.
Ночь, облака, снег. Что может быть круче?
Вот так вот я прошел через огонь, то есть расплавленный кроссовок, и через воду, то есть снег и облака.