Шесть советов Instagram-блогерам, которые делают ставку на текст.
В Instagram миллиард зарегистрированных пользователей, половина из них открывает сервис каждый день. Если человек не выкладывает фото на этой платформе, ему будет трудно стать известным и рассказать широкой аудитории о своем проекте. Но если блогер не фотографирует профессионально, ему непросто набрать подписчиков. Автор WriteToDone Энанд Сринивасан рассказал, как пишущему автору пользоваться платформой, чтобы привлекать новых подписчиков каждый день. Приводим перевод.
Изучите факторы, которые вовлекают подписчиков
Алгоритмы Instagram поощряют пользователей, которые публикуют контент, привлекающий внимание подписчиков. Интерес выражается не только в «лайках», комментариях и «шерах», но и в просмотрах, сохранении постов в закладки и в личных сообщениях. Контент должен заставить подписчиков реагировать.
Используйте подписи к фото по-максимуму
Это одна из самых популярных и эффективных стратегий среди пишущих инстаграмеров. Сервис позволяет пользователям добавлять подпись к каждому фото или видео, которые они публикуют. Вы демонстрируете умения с помощью текста, в то время как картинка передает общую суть написанного.
Надпись на листе: «То, как мы живем, — вот что делает нас настоящими»
В примере выше автор опубликовала вместе с картинкой фрагмент своей книги. Картинка задает тему ее работы. В дополнение к тексту автор также дает информацию о том, где читатель может найти ее работу. Призыв к действию привлекает аудиторию на сайт, где продается книга.
Обращайтесь к любителям книг
Как пишущий автор вы ориентируетесь на аудиторию, которая любит читать. Поэтому рассказывайте о книгах, которые прочитали, и вставляйте цитаты, которые вам понравились. Это привлечет внимание подписчиков и добавит «лайков».
Блогер демонстрирует любовь к старым книгам. Это вовлекает подписчиков и заставляет их вспоминать очарование бумажных книг с историей
Продвигайтесь за счет других авторов
Описанные выше стратегии работают, когда у вас уже есть первые подписчики. Набор первых нескольких сотен «фолловеров» в соцсетях наиболее сложен. Но с помощью продвижения у других авторов набрать их будет легко.
В этом посте писатель делится новой работой коллеги
Так как «фолловеры» одного писателя вероятнее подпишутся и на другого, такие посты помогают писателям распространять информацию друг о друге.
Изучайте принципы фотосъемки
Независимо от стратегии, Instagram — визуальное медиа. Настоящий успех на платформе невозможен без вложений в хорошие фото и видео. Поэтому желательно прочитать о том, как снимать фотографии и применить навыки в Instagram. Качественные фото без фильтров часто привлекают больше внимания, чем снимки с фильтрами.
Общайтесь с читателями и побуждайте их отвечать
Рассказывайте о себе. Даже если вы ведете Instagram, чтобы анонсировать новые посты в блоге, не фокусируйтесь на этом. Успех на платформе зависит от отношений, которые вы выстроите с подписчиками. Публикуйте личные фото и контент, не связанный с блогом, чтобы читатели лучше вас узнали.
Задавайте вопросы. Подписи к фото подходят не только для историй, но и для вовлечения подписчиков. Чтобы инициировать дискуссию, задайте «фолловерам» вопрос.
Используйте опросы. В «сторис» есть функция опросов, которая позволяют задавать аудитории простые вопросы с двумя вариантами ответа. Вы можете использовать это, чтобы вовлечь подписчиков. Например, попросите их выбрать имя главного героя в рассказе. Подписчики больше интересуются тем, в чем могут принять участие.
Используйте графу «О себе» в профиле. Иногда авторы настолько увлекаются созданием базы подписчиков, что перестают продвигать основной проект. Не забывайте, что страница в Instagram — идеальная платформа, чтобы рассказывать о себе. Не упускайте возможность рассказать о том, что вы делаете, и дать ссылку на сайт. Для этого подходит графа «О себе» (Bio).
Оригинал материала на медиаплатформе Hello Blogger