Новый универсал Тойота Королла Туринг Спортс представлен официально. Наряду с бензиновым мотором, для этого модельного ряда предложат сразу два гибридный варианта. Автомобиль построен на платформе GA-C.
В новой Королле на передней оси - стойки МакФерсон, а на задней оси установлена многорычажная подвеска. И главное - ВПЕРВЫЕ на Королле появилась система адаптивной подвески (Adaptive Variable Suspension - AVS; амортизаторы имеют регулируемые клапаны. Поспорим с Камри по
плавности хода?.. Мотор на Corolla установлен низко, сиденья тоже посажены поглубже, а батареи на гибридах расположены под задними сиденьями.
Для новинки предложены: электронная панель приборов с 3-мерной графикой, проекционный дисплей, акустика JBL GreenEdge, беспроводная зарядка для смартфонов и информационно-развлекательная система Toyota Touch с гигантским сенсорным дисплеем. Новая Corolla Touring Sports разработана в европейском дизайнерском центре (в Бельгии). Контуры кузова делают Короллу похожей на шутинг брейк. Стильно!
Колёсная база новинки составляет 2,7 метра - этого должно хватить для обеспечения достаточного комфорта пассажиров второго ряда. Фонари - полностью светодиодные. При сложенных задних сиденьях получается ровный пол. Кроме этого, в багажнике предусмотрены углубления под разные "мелочи жизни".
Всю техническую информацию о новинке Тойота раскроет ближе к мировому дебюту Короллы на автосалоне в Париже, который пройдёт с 4 по 14 октября этого года. Рыночный дебют гибридных модификаций Toyota Corolla последует в первом квартале 2019 года. Бензиновая версия, возможно, появится раньше.