Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Mazda CX-9.
В сегодняшней публикации мы не будем Вас удивлять сложными решениями кузовного ремонта, хотя технически сложных работ в запасе, — очень много…)) Сегодняшний наш пост: о полной покраске автомобиля Mazda CX-9 с ремонтом множества "тычков" и сколов по кругу. Эта девятилетняя Mazda поступила к нам в кузовную станцию с "набором" дефектов эксплуатации по кузову. Такие повреждения, как сколы и притёртости, тычки и другие мелкие "неприяшки", уже давно неудивительны для автомобилей, эксплуатируемых в "суровых" условиях нашего города!.. Накапливаются они быстро и незаметно. По закону: "Если не ты — то тебя точно"…))) А вот, чтобы убрать их грамотно, мастерам придётся изрядно потрудиться. На переднем бампере, кроме сколов по ЛКП, было повреждение структурного покрытия нижней "юбки". Точнее сказать — это результат халатного подхода к ремонту "структурки" предыдущей станцией!.. Складывается такое впечатление, что просто припылили из баллончика, а "оно" возьми да сотрись после третьей мойки…((!
Матовые "лопухи" со сколами — это обычное дело. Они ловят на себя весь "пескоструй" дорог.
Крылья также имеют повреждения ЛКП. Увы, — это сколы! Многие автолюбители борются с этим недугом различными способами и методами… Одни оклеивают "морду" винилом, другие обливают керамическими и стойкими к повреждениям лаками, кто-то применяет нанокерамическое покрытие. Мы его тоже наносим, если что…))! В-общем, идёт настоящее противостояние сколов и автолюбителей…))
На дверках этой машины следы "дружелюбных" прохожих, которым, мягко говоря, всё равно, сколько стоит покрасить Вашу дверь?! Поцарапал, пробираясь между машин к подъезду, и спокойно пошёл дальше со словами: "понаставят машин"!.. А во дворах, сами знаете, какая ситуация с местами для парковки…))?!
По кузову множество тычков и небольших вмятин, как правило, "неизвестных авторов"!.. Одна из таких вмятин на снимке. В-общем, городская "среда обитания" для наших с Вами автомобилей — реально жёсткая и агрессивная. Вот и попробуй остаться тут "не бит, не крашен"…))))
В-общем, ситуация ясна, пора переходить "от лирики к физике"…)) И команда Pit-Stop Color приступает к ремонту. Начинаем, как всегда, с "арматурки".
После того, как навесные детали демонтированы, сразу же отдаём их малярам. Ремонт на некоторых элементах довольно приличный. Задний бампер уже бывал в ремонте, поэтому пришлось счищать с него следы "старых грехов" и делать всё заново.
Пока маляры ремонтируют навесные детали, жестянщик обходит весь кузов по кругу и "выискивает" все, даже самые маленькие, тычки и вмятины. Тут нужно быть очень внимательным!.. Так как явно никому не хочется обнаружить пропущенную шишку или тычок после нанесения лака…))
После ремонта всех "огрехов" на кузове, размещаем детали в камере и грунтуем. Грунтовать и красить мы будем в три этапа. Первым делом, мы загрунтуем и открасим сам кузов, после чего займёмся навесными деталями. Навесные детали также красим в несколько этапов.
После нанесения грунта, сушим его, перешкуриваем и опять в камеру, но уже на покраску. База к этому времени уже подобрана. При полном окрасе подбор цвета — это один из самых приятных моментов для владельца…)) Выбираешь самый приятный душе оттенок для своего любимца…)) Из предложенных производителем по коду альтернатив, выбираем самый близкий по оттенку цвет и наливаем его по рецепту. Красные цвета, как правило, плохо укрываются, поэтому на этом этапе важно не допустить непрокрасы, так называемые "яблоки"…)) И вот маляр укрывает детали ровными слоями "красного бархата" …)))
А вот и лак…)) Детали, после нанесения лака на красный перламутр, приобрели глубокий и "аппетитный" глянец…))
Капот выглядит особенно "нарядным"…))!
И вот, — всё открашено! Началась сборка автомобиля. Отношение у нас к сборке не менее ответственное, чем к другим этапам ремонта. Это финальный рубеж и на нём нам не хочется допускать ошибки, а уж тем более что-то переделывать…))!
Ну вот, — всё и готово! Машина получила сочный, ослепительно-яркий, красивый глянец. Дефектов на кузове больше нет!.. Клиент и вся команда Pit-Stop Color результатом довольны!.. И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие. Красотища! Всем хороших дорог!
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
Жестяные работы — 10 000 руб.
Ремонтные работы по пластику — 7 000 руб.
Кузов для окраски (разборка/сборка) — 30 000 руб.
Кузов (окраска) — 73 000 руб.
ЛКМ (трёхслойный перламутр)— 55 000 руб.
Общий итог по работам: 175 000 руб.
Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 17 дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)
График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00
Тел.: +7 (495) 724-59-75
Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)
E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)
Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)
Наш сайт: pitstopcolor.ru