Одним из долгожданным моментов в жизни России, по мнению автолюбителей из столичной инвестиционной компании Фирбо Капитал, является августовский московский международный автомобильный салон.
Зрелище, безусловно, интересное не только с точки зрения спецэффектов на пролакированных корпусах автомобилей, но и в плане тенденций развития отечественного и заграничного автопрома.
Похоже, такое сравнение с каждым годом становится все более и более неактуальным, считают в Фирбо Капитал. Наши автомобили, к сожалению, пока не все, но уже многие, начинают наступать на задники тапок иностранным автопроизводителям. До наступания на пятки осталось, хочется в это верить, совсем скоро. И лидером в таких догонялках выступает ПАО «АвтоВАЗ», если рассматривать только гражданское направление.
Впрочем, иных российских компаний с начала 1990-х годов более и не существует, сожалеет Фирбо Капитал. Полувоенный, полугражданский автомобиль марки «УАЗ», понятное дело, занимает другую нишу российского автопрома. Хотя, хотя… над этим вопросам стоит поразмыслить. По крайней мере, «УАЗ-Патриот» хоть и оказался некоторым любопытным камнем, но далеким от совершенства.
А вот в «АвтоВАЗе» пока своими делами довольны. Прошлый год дал компании позитивные результаты. Этот год также вселяет надежды. Тем более на кону – феерическое шоу с новыми разработками Lada.
Компания на МММАС-2018 представляет целый модельный ряд своих новинок. Это 12 абсолютно свежих и 11 модернизированных нынешних моделей Лад, на которых автопроизводитель зарабатывает деньги. Среди новинок имеются концепты полноприводных стальных бегунов.
Понятно, что в условиях всеобщего подорожания стоимость пока еще «средства передвижения» волнует россиян в первую очередь. А потому насколько на «АвтоВАЗе» придерживаются принципа «средства передвижения, а не роскоши», можно судить, уверены аналитики Фирбо Капитал, по высказываниям нерусского руководства компании.
Так, не смотря на прогнозы начала текущего года о возможном скачке цен на Лады до 20 процентов, у автопроизводителя заверяют, такого не будет. С начала 2018 года подорожание уже составило 2,5 процента, однако это, говорят в руководстве «АвтоВАЗа», ниже, чем у конкурентов. Ниже и долгосрочная динамика роста цен, причем она существенно меньше годовой инфляции.
Но, как бы там ни было, новые модели автомобилей вряд ли достанутся широкому кругу российских потребителей. Новизна всегда дороже повседневности, само понятие обязывает. А потому, говорят в Фирбо Капитал, остается выбирать либо покупать, что есть ныне, либо дожидаться представленных на МММАС-2018 новых моделей, когда они получат титул массового производства, а не на сверкающего в огнях представления.
Источник: https://firbonews.ru/