Найти тему
Чай с баранками

Мертвый Майкл Джексон учит быстрее, чем живой Тони Роббинс

Половина сети шумит, что Тони шарлатан. Часть этой половины была на семинаре, слушала и понимала или слушала и не понимала, потому что шалил приемник синхронного перевода. В общем, потратилась и плачется.

Другая часть подготовила тезисы "Чего говорил Тони" и навострила пяточки жить по писанному. Правда, такой список больше похож на набор синонимов к глаголам "работать, ещё работать, а потом снова работать".

Я шумлю в стане тех, кто признает предприимчивость Тони, его гений оратора, отбеленную харизму и накаченный богатырский маркетинг. Но ни одну книгу или, прости Господи, семинар бы не купила. Программа вещания у дяди Роббинса, уж извините, как загнанная лошадь, на которой все коучи по достигаторству оттрубили свои лекции. Прокатились, под аплодисменты пришедших капустку под корешок у этих же пришедших резанули и кобылку в стойло, а то там уже следующий мессия седалище разминает.

И когда люди идут послушать то, что они уже знают, они так тужатся, выжимая новый смысл из давно переваренных истин, что аж животики сводит. Нутро ведь протестует - не может быть всё так просто. А оно просто, да так просто, что непросто это признать.

Благодаря Майклу Джексону я тоже споткнулась об известную истину. Но бесплатно. Правда, сначала я споткнулась в танце, а потом уже и инсайт подкатил. Да так доходчиво мозги прочистило, что не хуже клизмы, которую Тони за 500 к продает.

Репетиции хореографии Майкла Джексона из клипа Beat it - дело непростое, учитывая, что над ней кряхтят 50 любителей под руководством лишь двух воодушевленных учителей (да хранит Один этих бесстрашных воинов).

В репетиции оно как: надо сначала понять принцип, по которому работает движение, куда и как ножкой дрыгнуть, когда и зачем ручки высунуть. А потом повторять много раз до и после еды.

Само исполнение с таким ассорти участников может быть разным, на то оно и ассорти: вот великан вряд ли грациозно сделает ту волну, а у этой коротышки слабовато с растяжкой. А еще есть я - тут вообще тушите свет.

Поэтому заучивай принцип и подстраивай под свои габариты. Ключевое слово - под свои. Мысленно подчеркните.

Но куча неумёх смотрит друг на друга, сравнивает свою джигу дрыгу с соседской и пытается делать как сосед. А сосед тот вообще без царя в голове: в музыку не попадает, руки путает, да и не танцевать пришел, а просто компаний ошибся, уже пожалел сто раз, что ввязался, а бросить неловко. Вот и не получается с танцем ничего. За себя да за Майкла обидно.

Так-то вроде и сам знаешь принцип, который мистер Роббинс толкает в обеспеченные массы - пытайся, человечек, снова и снова, again and again.

И ты такой напряг зрачки, собрал челюсть в кулак и понёсся снова битить.
Beat it, надрывается нам Майкл, just beat it!

Ты пытаешься, пытаешься и пытаешься, но на самом-то деле только себя пытаешь. Потому что смотришь на других и думаешь, что твоё тело с другой планеты, что ты бездарь, что ты.. Эй, с меня хватит, я домой.

Эй, гражданина! Ты туда не ходи, ты сюда ходи! (с)

Не смотри, как сосед извивается. Учись сам! Пробуй сам! Хоти быть ну минимум как твой хореограф, который положил жизнь, стремясь быть как Джексон. У него опыт, у него, а не у соседа, ну! Знания всосешь, а потом своего стиля добавишь.

Всё получится.

И это я уже не о танцах.