Найти тему
Мнение

Почему российские самолеты падают чаще всего?

Прочитал новость о крушении Boeing 737-800 при посадке в аэропорту Сочи. Если вы еще не слышали, то напомню. Самолет, компании Utair совершил экстренную посадку в аэропорту Сочи. Boeing 737-800 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. Шасси разрушилось, и несколько десятков метров самолет пропахал землю брюхом. К счастью в авиакатастрофе никто не погиб. Пострадали 18 человек, но их жизни ничто не угрожает.

Я даже не хочу разбираться, почему так произошло. У меня один вопрос. Почему самолеты российских авиакомпаний падают чаще западных и европейских компаний? К сожалению, нам каждый год сообщают, хотя бы об одном инциденте. А в 2018 году, это уже второе происшествие с российским самолетом.

Если честно, я уже и не помню, о крушениях самолетов принадлежащих США или Европейским государствам. Они что, летают меньше нас? И поэтому их самолеты, не так изношены? Конечно, нет! Просто в России действует два принципа:

1. И так сойдет.

2. Авось пронесет!

Вот на это надеются российские авиакомпании. Если обслуживать технику согласно всем регламентам, то это раз в 5 поднимет расходы на содержание каждого самолета. А если еще и запчасти покупать «родные», а не со списанных Boeing, то тогда никто из россиян не сможет позволить себе перелет, даже на внутреннем рейсе.

Я понимаю, расходы издержки и т.д. Конечно, страховка покроет все расходы по выплате компенсаций погибшим, плюс государство поможет. Но, разве это по-человечески? Обидно, что к россиянам так относятся. Почему, после трагедии, виновным оказывается пилот, или тракторист дядя Вася на взлетной полосе. А не человек, ответственный за техническое состояние технике. И не начальник, который покупает бракованные детали?

Видимо ответа нет. Хорошо, что в этот раз, в Сочи, пострадала, только техника. Хотя с таким «разгоном», год еще может неприятно удивить.