Найти тему
Autospectrum

Вы только посмотрите, во что внук превратил бабушкину «Ниву»

Практически все тюнинг-проекты связанные с изменением ВАЗ-2121 «Нива» заключаются в установке больших внедорожных колес, лебедки и установке лифтованной подвески. Но краснодарский парень Константин Ляхов решил пойти оригинальным путем и затюнить бабушкину «Ниву» согласно стенс-культуре.

-2

История этого автомобиля началась в 1984 году – бабушка Константина получила машину практически с конвейера. По рассказу парня, на этой «Ниве» он со своей семьей объездил пол России и даже бывал в Украине. За свою жизнь машина преодолела практически 70 тысяч километров.

Когда бабушка уже не могла водить, «Нива» была оставлена под открытым небом и простояла так 10 лет. В 2012 году внук решил спасти гниющий автомобиль и занялся его восстановлением. А после ремонта он еще и занизил подвеску. Это был первый тюнинг «Нивы».

-3

В 2015 году ВАЗ-2121 получил пневмоподвеску с компрессором Berkut R20 и полушками Rubena.

-4

По словам Константина подвеска, была полностью переделана: задняя была снята с BMW E21, а передняя с Toyota Altezza. Задний мост с заваренным дифференциалом тоже взят от BMW E21. Колеса – диски Zauber Dish I, обутые в резину Nankang NS-2 размерностью 245/40 ZR17.

-5

В 2017 году расширили кузовные арки для установки широких колес. Также на крыше установили мягкий сдвижной люк (регтоп).

-6

В том же году очередь, наконец, дошла и до двигателя. Штатный 1.8-литровый мотор уступил место силовому агрегату от Toyota Mark II JZX90 4S-FE мощностью 130 л.с. в купе с автоматической коробкой передач от все той же Toyota.

-7
-8

Новый красивый двигатель потребовал еще шейвинга подкапотного пространства.

-9

В таком виде «Нива» предстала публике сочинского Grounded Event 2018 где произвела настоящий фурор. Однако автор проекта Константин Ляхов скромно отмечает, что автомобиль на самом деле еще «сырой» и требует множества доработок.

Фото: lowdaily.ru