А теперь пришло время выбрать тему для инфопродукта. Придумывать ничего не нужно. Мы будем тему находить в своих же записях, что сделали ранее. Кто попал на эту статью случайно, советую пересмотреть предыдущую статью по теме молодежного инфобизнеса с нуля.
А мы двигаемся дальше.
Есть три основные причины, которые заставляют человека действовать и искать решение. Это Проблема, Страх и Страстное желание.
Поэтому необходимо понять и запомнить, что просто информация в инфобизнесе не продаётся. Информация это лишь способ решения проблем. И если у человека нет проблем, инфобизнес ему не нужен.
Поэтому берем свои написанные желания и стараемся в них увидеть проблемы. Ведь часто для исполнения желания есть такая-то преграда, какая-то проблема, мешающая реализации. Вот и выпишите эти проблемы.
Для подсказки Антон предлагает несколько ниш, в которых эти проблемы могут быть. Выпишите проблемы в той нише, которые касаются лично вас.
9 основных ниш:
-Здоровье.
- Общение.
- Семья.
- Работа.
- Имидж.
- Финансы.
- Дети.
- Партнеры.
- Дом.
Но люди не все свои проблемы готовы решать, поэтому им нужен мотив к действию. Самая главная мотивация, это страх.
Выпишите хотя бы 10 своих реальных страхов, чего вы боитесь на самом деле. Опять же, можете подглянуть в свои мечты. Чего вы там боитесь, почему они еще не реализовались?
И эту тему очень хорошо раскрывает книга Роберта Чалдини «Психология Влияния»
Однако, как мы уже говорили, не одни страхи могут стать вашей мотивацией. Это могут быть и сильные желания.
Поэтому пропишите 10 своих самых заветных желаний.
А вот что, с этим делать дальше, вы узнаете в следующей статье, поэтому обязательно подписывайтесь, чтобы быть в курсе новых тем.
И на этот раз, я попрошу вас написать в комментариях, пришли ли какие озарения или инсайты вам относительно себя, или на какой теме можно создать свой инфо продукт. Я уже выбрала свою тему, но об этом расскажу, как -нибудь в другой раз.
И мне очень понравилась мысль Энтони Роббинса, которую озвучил Антон в одном из уроков – мы часто преувеличиваем свои возможности, когда планируем на короткий срок, и, наоборот, недооцениваем на длинный...
Подписывайтесь на канал, делитесь этой статьей со всеми знакомыми, вполне возможно для кого -то эта информация подвигнет начать зарабатывать в интернете.
© Защищено авторскими правами. Перепечатка возможна только с указанием источника.