13 сентября в Москве пройдет конференция Big Data Conferencе, где соберутся лучшие специалисты по анализу больших данных. Мероприятие обязательно к посещению всем, кто интересуется технологиями больших данных и опытом их практического применения.
Организация конференции
Конференция Big Data Conferencе делится на три блока:
- бизнес;
- техника;
- наука.
В бизнес-блоке участникам конференции расскажут, как применять технологии больших данных в предпринимательстве. Спикеры познакомят гостей мероприятия не только с теорией, но и с практикой: разберут кейсы и распространенные проблемы. Эта часть конференции подойдет компаниям, которые уже работают с большими данными или присматриваются к выгоде их использования.
Технический трек посвятят примерам воплощения конкретных технологий, алгоритмов и подходов. Например, приглашенные тренеры расскажут, как разрабатывать решения для автоиндустрии, применять Data Science в цеху 70-х годов и использовать большие данные в банках для выявления добропорядочности клиентов. Этот блок конференции полезен разработчикам и аналитикам. В ходе третьей, научной секции, ученые расскажут о достижениях в области big data science.
Кроме основных направлений организаторы проведут финал чемпионата Big Data Hackathon среди специалистов в области Data Science. Участники хакатона будут соревноваться в решении прикладных задач с использованием больших данных в розничной торговле, недвижимости и даже медицине.
Спикеры
В программе конференции запланировано 45 выступлений: из них 15 посвящено бизнесу, 15 – технологическим решениям и 15 – научным докладам.
Спикеры Big Data Conferencе:
- Андрей Созыкин (банк «Точка») покажет, как с помощью больших данных помочь банкам обнаруживать противозаконные операции.
- Максим Шляпнев (директор по консалтингу IT Pro) расскажет, как обеспечить заполнение полок 150 магазинов на просторах СНГ цельными линейками одежды, анализируя товарооборот и товарные остатки.
- Михаил Шкляев (руководитель Data Lab Dentsu Aegis Network) на примере кейса Lexus поделится решением для автоиндустрии.
- Любовь Пшеничникова (заместитель генерального директора Weborama в Восточной Европе и Центральной Азии) расскажет, как привлечь новую аудиторию на сайт и увеличить продажи интернет-магазина с помощью персонализации коммуникации и кастомных аудиторий для размещения рекламных кампаний.
- Роман Ноздрин (разработчик аналитического движка для СУБД MariaDB) расскажет, как перегонять данные в realtime из операционной базы данных в аналитическую.
Обсуждать технологии больших данных, делиться ноу-хау и наблюдать за чемпионатом гости Big Data Conferencе будут в пространствах площадки Loft Hall.