Итак, вторая часть обзора БУшного автомобиля Ниссан Кашкай. В первой части я рассказал о недостатках кузова и салона автомобиля. Теперь же я хочу рассказать о проблемах ходовой части кроссовера. БУшный Nissan Qashqai 2006–2013 годов выпуска: недостатки кузова и салона Начну с передней подвески - она слабовата. Сайлент блоки вылетают примерно через 30 000 км и это откровенно мало. Спасибо хоть шаровые опоры служат чуть дольше. Кстати, что первые, что вторые меняются отдельно и это плюс. 40 тысяч километров проходят задние сайлент-блоки подрамника. В оригинальном виде они продаются и меняются отдельно, что не заставляет тратить больше денег. Опорные подшипники амортизаторов меняют на СТО достаточно часто - они не долговечны. Чуть реже, после 80 тысяч км, придется менять передние амортизаторы. Электроусилитель руля, который установлен на Кашкай и его узлы работают без проблем. Доставить проблем может реечный механизм. Он начинает стучать уже после 60 000 км и это жутко раздражает. Рейк
БУшный Ниссан Кашкай 2006-2013 годов выпуска: недостатки трансмиссии и ходовой
4 сентября 20184 сен 2018
556
2 мин