Фотопанорама – это особый вид фотографии, который показывает объект или место с разных углов обзора.
В основе принципа её создания лежит механизм переноса изображения, созданного из множества отдельных картинок, в кубическую или сферическую проекцию. Особая возможность такой фотографии – большой угол охвата, который даёт возможность увидеть объект с разных сторон.
В каких областях бизнеса используют VR:
1. Продажа недвижимости и земельных участков. Этот инструмент позволяет более наглядно и реалистично представить объект коммерческого предложения, а значит, сделает бизнес по продаже элитного жилья и земельных участков рентабельнее и эффективнее.
2. Сфера услуг по ремонту и отделке. Сферическая съёмка продемонстрирует возможности строительных услуг на новом уровне. С их помощью заказчик или инвестор может просмотреть примеры готовых проектов и новых объектов.
3. Гостиничный бизнес. 3D панорама наиболее полно знакомит с интерьером, месторасположением отеля, санатория, гостиничного комплекса, даст подробную информацию об услугах вашей компании.
4. Туризм и путешествия. 3 D технология незаменима для тех, кто хочет получить подробную информацию о месте предполагаемого отдыха. Виртуальная реальность создаёт эффект присутствия и переносит человека в экзотические места, вызывая желание их посетить.
5. Клубы, бары, кафе, рестораны. VR технологии покажут интерьер, экстерьер, элегантность отдельных дизайнерских задумок так, будто посетитель уже находится там.
6. Крупные сетевые магазины и торговые моллы. Фотографии в формате 3 D продемонстрируют статус магазина и привлекут новую клиентуру. Люди смогут подробно осмотреть отделы с товаром, оценить элегантный холл.
7. Автосалоны, автомобили, специализированная техника. Возможности виртуальной реальности повсеместно используются в области торговли и сервисной поддержки автомобилей и специальной техники. Демонстрация дизайна и сервисного обслуживания позволит выгоднее продать.
8. SPA центры, стоматологии, студии красоты, бутики. Благодаря таким преимуществам, как наглядность и реалистичность, VR станет отличным инструментом продвижения услуг для людей, следящих за своей красотой и здоровьем.
В чём преимущества фотопанорам:
• смотрится современно и реалистично;
• передаёт изображение в движении;
• позволяет выгоднее продать, делая коммерческое предложение зримым и заманчивым;
• привлечёт внимание потенциальных инвесторов и партнёров;
• не требует дополнительной рекламы.
Использование фотопанорамы − смелое решение для современной, развивающейся команды, которой есть что показать клиенту. Оцените работы веб-студии «Why Not?» в создании 3 D панорам: https://www.whynot-studio.ru/panoram/ и обращайтесь к нам за реализацией своих идей в этом направлении.
Понравилась тема? Оцени и прокомментируй. Предлагай темы для публикаций. Подписывайся на канал.