Найти тему

Возможности 3 D панорам для бизнеса

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

Фотопанорама – это особый вид фотографии, который показывает объект или место с разных углов обзора.

В основе принципа её создания лежит механизм переноса изображения, созданного из множества отдельных картинок, в кубическую или сферическую проекцию. Особая возможность такой фотографии – большой угол охвата, который даёт возможность увидеть объект с разных сторон.

В каких областях бизнеса используют VR:

1. Продажа недвижимости и земельных участков. Этот инструмент позволяет более наглядно и реалистично представить объект коммерческого предложения, а значит, сделает бизнес по продаже элитного жилья и земельных участков рентабельнее и эффективнее.

2. Сфера услуг по ремонту и отделке. Сферическая съёмка продемонстрирует возможности строительных услуг на новом уровне. С их помощью заказчик или инвестор может просмотреть примеры готовых проектов и новых объектов.

3. Гостиничный бизнес. 3D панорама наиболее полно знакомит с интерьером, месторасположением отеля, санатория, гостиничного комплекса, даст подробную информацию об услугах вашей компании.

4. Туризм и путешествия. 3 D технология незаменима для тех, кто хочет получить подробную информацию о месте предполагаемого отдыха. Виртуальная реальность создаёт эффект присутствия и переносит человека в экзотические места, вызывая желание их посетить.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

5. Клубы, бары, кафе, рестораны. VR технологии покажут интерьер, экстерьер, элегантность отдельных дизайнерских задумок так, будто посетитель уже находится там.

6. Крупные сетевые магазины и торговые моллы. Фотографии в формате 3 D продемонстрируют статус магазина и привлекут новую клиентуру. Люди смогут подробно осмотреть отделы с товаром, оценить элегантный холл.

7. Автосалоны, автомобили, специализированная техника. Возможности виртуальной реальности повсеместно используются в области торговли и сервисной поддержки автомобилей и специальной техники. Демонстрация дизайна и сервисного обслуживания позволит выгоднее продать.

8. SPA центры, стоматологии, студии красоты, бутики. Благодаря таким преимуществам, как наглядность и реалистичность, VR станет отличным инструментом продвижения услуг для людей, следящих за своей красотой и здоровьем.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников

В чём преимущества фотопанорам:

• смотрится современно и реалистично;

• передаёт изображение в движении;

• позволяет выгоднее продать, делая коммерческое предложение зримым и заманчивым;

• привлечёт внимание потенциальных инвесторов и партнёров;

• не требует дополнительной рекламы.

Использование фотопанорамы − смелое решение для современной, развивающейся команды, которой есть что показать клиенту. Оцените работы веб-студии «Why Not?» в создании 3 D панорам: https://www.whynot-studio.ru/panoram/ и обращайтесь к нам за реализацией своих идей в этом направлении.

Понравилась тема? Оцени и прокомментируй. Предлагай темы для публикаций. Подписывайся на канал.