Найти тему

Mercedes «С-класса» с Роджером Федерером

Mercedes-Benz запускает выпуск авто «С-Класс» нового поколения. По этому случаю именитым автогигантом был представлен динамичный промо-ролик с мотивирующим посылом.

Сценаристы рекламного ролика, как и всегда, решили креативно подойти к его реализации. На этот раз в качестве главной идеи за основу было взято стремление человека к совершенству. А продемонстрировали это стремление на примере своих новых автомобилей, сравнив человеческие достижения в различных видах спорта с инженерно-производственными успехами в компании Mercedes-Benz.

При производстве промо-ролика для нового Мерседеса С-класса создателями был выбран неимоверно быстрый темп рекламы, который передает скорость, агрессию и целеустремленность, как человека, так и характер нового авто «С-класса». Реализовано это было при помощи динамичного видеомонтажа, который скомбинировал кадры спортивных состязаний и тренировок, где люди прикладывают огромные усилия для достижения цели, вместе с грациозными кадрами движения автомобилей Mercedes «С-Класса». И

Весь видеоряд рекламы Mercedes-Benz сопровождается мотивирующим закадровым голосом: «Когда твоя реакция совершенна - оттачивай технику движений, как Федерер. Удар за ударом», - тут идет прямое указание на профессионального теннисиста Роджера Федерера, который прославился своими невероятными подачами.

«Добился результата? - Повышай скорость. Быстрее, еще быстрее», - а на экране сначала мы можем наблюдать кадры тренировки профессионального пловца в бассейне, параллельно с кадрами ускоряющегося автомобиля Mercedes-Benz «С-Класса».

Затем бег баскетболистов, играющих на уличной площадке. «Достигнув своего предела - держи темп», - после этой фразы в рекламном ролике нового Mercedes «С-Класса» достигается высшая точка эмоционального напряжения, продемонстрированная в кадрах спортсменов кричащих прямо в камеру то ли от напряжения, то ли от бури эмоций захлестнувших их при преодолении своих возможностей.

Мотивирующая реклама нового Mercedes «С-Класса» заканчивается логическим выводом закадрового текста, которым создатели рекламного ролика пытались донести до зрителя главную мысль рекламного сообщения: «Отлично, а теперь повтори все заново. Снова и снова. Новый С-Класс от Мерседес Бенз!»

-2