С увеличением количества сайтов, пользующихся push уведомлениями в Рунете, всё больше людей сталкиваются с проблемой подписки или отписки от них.
Сознательный подход к push маркетингу– залог успеха
В случае с е-емейл рассылками сознательные маркетологи добавляют кнопку возможной отписки в футере каждого письма, в то время сознательностью и заботой о клиенте многие сервисы push уведомлений не отличаются.
Например, на многих сервисах нет такой простой опции, как виджет управления подпиской или же маркетологи не желают его включать, чтобы не потерять своих подписчиков, при этом продолжая их буквально бомбардировать новостями.
Такая политика поведения рано или поздно приведёт к тому, что человек введёт в поисковую строку своего браузера запрос «как выключить push уведомления» или же сам зайдёт в настройки своего браузера и отпишется от всех push уведомлений разом, не смотря на то, что вероятнее всего источником раздражения было всего один – два сайта.
В итоге, всего что добьются сайты без виджета управления подпиской – это негативной реакции на свой бренд. При этом абсолютно не важно по какой причине подписчику не была предоставлена опция добровольной и быстрой отписки.
Бесплатный сервис web push уведомлений VIAPUSH не просто предоставляет такой виджет, который ненавязчиво находится на клиентском сайте, но и даёт возможность его кастомизировать по цветовой гамме и расположению (справа или слева). В итоге, в зависимости от выбранной политики, данный виджет может быть либо практически незаметным, либо наоборот выделяться на вашем сайте. В любом случае, самая главная его цель – это знак уважения к подписчикам. Он также будет полезен тем, кто ещё решил не подписываться на вашу рассылку при первом заходе на сайт, нажав на кнопку отказа в окне запроса на подписку и тем самым отсрочив его появление на 10 дней, но видя, что выбор передумать и подписаться у него всегда есть.
Настройка push уведомлений в браузере
Google Chrome
Троеточие - Настройки - Дополнительные настройки - Настройки контента - Оповещения - Не показывать оповещения на сайтах или Настроить исключения - Выбрать нужный сайт и отключить.
Ниже представлена инструкция для Google Chrome в картинках. Для остальных браузеров всё работает идентично.
Яндекс
Три полоски в углу экрана - Настройки - Показать дополнительные настройки - Личные данные - Настройки содержимого - Оповещения или Управление исключениями - Не показывать оповещения на сайтах - Выбрать нужный сайт и отключить.
Mozilla FireFox
Три полоски в углу экрана - Содержимое - Уведомления - Выбрать - Выбрать нужный сайт и отключить.
Opera
Настройки - Дополнительно - Настройки контента - Уведомления - Выбрать нужный сайт и отключить.
В других браузерах процесс работает по аналогии, - главное найти настройки и выбрать нужный сайт.
Также важно иметь ввиду, что после очистки cache и cookies, подписка на пуш уведомления с сайта, на который вы были подписаны ранее, будет предложена вам повторно.
Если у вас слишком часто всплывают сообщения о подписке в то время, как вы каждый раз подписываетесь, то проверьте настройки своего браузера, скорее всего у вас стоит автоочистка cookies и cache при его закрытии.
Если вы являетесь представителем сайта и не хотите, чтобы ваши подписчики в дальнейшем проходили такой путь, то будет правильным решение доверить настройку push уведомлений умному виджету по типу как есть в сервисе VIAPUSH.
В случае, если вы хотите, чтобы ваши подписчики получали пользу от ваших рассылок и вы сами выигрывали от выполнения ими целевых действий, то вам понравится статья «Как отправлять Push уведомления, чтобы всё сделать грамотно с самого начала».
Подробнее о сервисе VIAPUSH вы можете прочитать здесь.
Web-site: https://viapush.com
ВКонтакте - https://vk.com/viapush
Facebook - https://www.facebook.com/push2bussines