Очень интересная работа была на этой неделе . BMW которую я полировал и наносил один слой жидкого стекла два года назад , вновь у меня в работе .
Честно сказать как только я помыл машину от пыли , то очень обрадовался виду автомобиля . Два года при таком внешнем виде ... Очень не плохо .
Да , появились царапины , местами довольно глубокие , но общий вид отличный . Машина воспринимается свежей .
По началу я даже подумал что с этой машиной не будет особых проблем и уже было хотел сделать лёгкую полировку , как мой глаз начал примечать странности .
Сначала на капоте я увидел россыпь белых точек. Пощупал , понюхал , попробовал на вкус ( шутка) , вроде сколы .
Но в таком месте ?
Решил тронуть каттером * и тут они поддались . Вот тебе бабушка и Юрьев день . Машина-то вся в крапинку . И крапинка эта не простая . Похоже что это мостовой грунт . А это та ещё засада . Глиной он не снимается . Автоскраб* его берёт неохотно . Тут только каттер*. Но тереть им всю машину можно месяц , а то и больше .
А самое засадное то , что после малейшего прикосновения каттера к мягкому лаку , на нём остаётся меленькая такая , едва заметная глазу царапинка .
Ну что же ? Есть у меня одна наработка , за которой гоняются мои коллеги . При помощи моей технологии такие точки снимаются с кузова автомобиля буквально за пару часов . Ну разве что в труднодоступных местах они могут остаться , но уж там можно поработать и каттером .
Проблема в том что эти чёртовы точки не бросаются в глаза . И стоило мне отполировать всю машину и уже было приступить к нанесению слоя жидкого стекла , как в некоторых местах я снова и снова натыкался на одну - две точки . Снова в руки каттер , снова снимаю точки , снова заполировываю микроцарапку от каттера и снова обезжириваю в поисках недостатков . Работка скажу я вам требует терпенья и железных нервов . Но надеюсь у меня всё получилось. Хотя глаза я на этой машине сломал .
Долго провозился с капотом . Помимо царапин , которые нужно было скрыть от глаз не стерев лишнего , так ещё эти точки вперемешку со сколами . Поди разбери что это , скол или точка , если у них один размер и цвет . Да ещё и пыль садится в процессе работы .
Ну вроде получилось .
Ранним солнечным утром выкатил машину на улицу и снова начал искать точки . И снова они мне попались . Но теперь уже поздно что то делать , ибо на машину нанесен слой жидкого стекла и теперь пока он не пристынет окончательно , а это как минимум месяц , трогать что то каттером на нём это значит пустить всю работу на смарку , ибо отполировать свеженанесенное жидкое стекло практически невозможно . Красиво не выйдет . Уж поверьте старому полировщику .
Да и заметить оставшиеся точки не вороуженным глазом весьма не просто .
Ну вот одним красивым автомобилем в городском потоке стало больше , мир стал немного краше и это радует .
Если понравилась моя работа ставьте лайки , подписывайтесь на мой блог и не только .
*автоскраб - полировальный круг для полировальной машинки рабочей поверхностью которого является очень мягкая резина , которая очищает поверхности от различного рода вкраплений .
*каттер - инструмент представляющий собой металлический брусок высокой прочности , который сдвигает недостатки покраски ( и не только ) с поверхности лака .