В 2008-2009 гг трудился в агентстве недвижимости в МИЭЛЬ.
Ведущий интернет-маркетолог
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
- Консалтинг, оценка в недвижимости
- Девелопмент
Кратко целях:
- Продвижение бренда МИЭЛЬ и компаний холдинга.
- Внедрение отчетности и понятия KPI для внутреннего пользования и для CEO
- Организация внутренней работы отдела с внедрением бизнес-процессов.
- Интернет-маркетинг для Авангард7
Достижения
- Сформированы правила для контекстной рекламы для продвижения бренда МИЭЛЬ без вреда для конверсии.
- Для отдельных компаний холдинга был запущены механизмы работы с агентствами
- Описан блок бизнес-процессов для франшизы МИЭЛЬ. Успешно протестирован и использовался на 10 франшизах по Москве и Санкт-Петербургу.
- Налажена процедура получения вводных целей и генерации Интернет-обращений до продажи готовых квартир с ремонтом премиум класса в “вторичке”.
В итоге:
- “Стоимость сделки” снизили с 300 т.р. до 25 т.р.
- описан бизнес-процесс и поставлено на поток без непосредственного участия отдела рекламы.
- Описаны правила для контент менеджера по написанию текстов.
- Время пребывания на страницах новостей увеличилось с средних 3 сек до средних положенных 10-15 секунд,
- колл-центр начал фиксировать звонки непосредственно с новостных текстов.
- Конверсия в просмотры сайты с новостных страниц увеличилась на 35%