В последнее время мне кажется, что люди, занимающиеся доставкой товаров, ориентируются исключительно на свои желания. Это не касается тех, кто доставляет еду, основная проблема связана с теми, кто привозит мебель и бытовую технику.
В очередной раз столкнулся с подобной проблемой. Заказал стиральную машинку в одном из интернет-магазинов. Интервал доставки с 17 до 21. Мне удобна доставка в 18-30 или позже. Договорился с менеджером о том, что мне за час позвонят и предупредят о доставке.
Угу. В день Х звонок в 12 часов, мы вам готовы через час привезти машинку. Замечательно. К счастью, я мог уехать домой и дождаться доставки, подумать о том, что человек работает - не хватило желания. Единственная причина, почему я согласился на подобный вариант – бесплатная доставка. Сразу же скажу, с платной доставкой постоянно случались подобные ситуации, при этом в некоторых случаях стоимость доставки доходила до 2 000 рублей.
Я могу понять, когда доставка производится за пределами МКАД и время назначают с 9 до 21 – логистика, пробки и прочие проблемы. НО такие ситуация с доставкой в квартиру, которая находится в 500 метрах от третьего транспортного кольца уже порядком надоели.
Подобная ситуация случается постоянно, кажется, что те, кто занимается доставкой, думают о том, как бы быстрее избавиться от товара, будет ли удобно принять груз – им плевать.