Закон Фитса
Время достижения цели зависит и от расстояния и от размера этой цели. Закон определяет величину и расположение интерактивных элементов в интерфейсах. Получен на основе исследования опорно-двигательной системы человека.
Закон Хикса
Время принятия решения увеличивается с количеством и сложностью вариантов.
Закон Джейкоба
Пользователи проводят больше времени на других сайтах больше чем на вашем.
Это значит, что пользователям было бы удобнее, чтобы ваш сайт выглядел и работал так же как и другие.
Закон Прегнанса(краткости)
Люди упрощают и рассматривают сложные изображения в простых формах. Интерпретация простых форм требует меньших усилий.
Закон близости
Если нескольких объектов стоят рядом, то они подсознательно группируются.
Закон Миллера
В среднем человек запоминает 5+/- 2 элементов.
Закон Паркинсона
Любая задача поглотит любое бесконечное количество времени.
Закон серийной позиции
Запоминается первое и последнее.
Закон Теслера
Закон сохранения сложности. В любой системе есть какое-то количество сложности и уменьшить его нельзя.
Эффект Фон Ресторф
Предмет, выделяющийся среди других однородных предметов, запоминается лучше всего.
Эффект Зейга́рник
Люди лучше запоминают незавершенные или прерванные задачи, чем завершенные.
Перевод текста с сайта: https://lawsofux.com