Найти тему

Законы UX

Оглавление

Закон Фитса

Время достижения цели зависит и от расстояния и от размера этой цели. Закон определяет величину и расположение интерактивных элементов в интерфейсах. Получен на основе исследования опорно-двигательной системы человека.

Закон Хикса

Время принятия решения увеличивается с количеством и сложностью вариантов.

Закон Джейкоба

Пользователи проводят больше времени на других сайтах больше чем на вашем.

Это значит, что пользователям было бы удобнее, чтобы ваш сайт выглядел и работал так же как и другие.

Закон Прегнанса(краткости)

Люди упрощают и рассматривают сложные изображения в простых формах. Интерпретация простых форм требует меньших усилий.

Закон близости

Если нескольких объектов стоят рядом, то они подсознательно группируются.

Закон Миллера

В среднем человек запоминает 5+/- 2 элементов.

Закон Паркинсона

Любая задача поглотит любое бесконечное количество времени.

Закон серийной позиции

Запоминается первое и последнее.

Закон Теслера

Закон сохранения сложности. В любой системе есть какое-то количество сложности и уменьшить его нельзя.

Эффект Фон Ресторф

Предмет, выделяющийся среди других однородных предметов, запоминается лучше всего.

Эффект Зейга́рник

Люди лучше запоминают незавершенные или прерванные задачи, чем завершенные.

Перевод текста с сайта: https://lawsofux.com