Найти тему
Авто Гид

Причины окисления клемм аккумулятора. Решение проблемы.

В процессе эксплуатации автомобиля нередко бывает, что клеммы аккумулятора окисляются. На клеммах появляются наросты белого порошка. В результате греются клеммы, плохо работает стартер, автомобиль сложно завести или он вообще не заводится, аккумулятор не заряжается на ходу.


В чем могут быть причины окисления клемм аккумулятора?
1. Нарушилась герметичность клеммы и корпуса аккумулятора. Выходят пары из аккумулятора при его работе, они накапливаются под клеммой и превращаются в окислительный порошок.
2. Забиваются вентиляционные, газоотводные каналы аккумулятора и пары аккумулятора ищут другой выход – из-под клеммы.
3. Перезаряд аккумулятора. Повышенное напряжение в электрической сети автомобиля. Генератор дает повышенное напряжение свыше 15-16 В, тогда аккумулятор закипает, пары выходят под клеммы, которые тогда окисляются.


Если клеммы аккумулятора окислились, то нужно их зачистить наждачной бумагой. Можно осторожно смыть окись простой водой, и вытереть клеммы насухо, зачистить наждачной бумагой.


Что нужно сделать, чтобы не было окисления?
Чтобы в дальнейшем из-под клемм не выходили пары аккумулятора, вырежьте параллоновые кольцо или кольцо из войлока в виде шайбы. Пропитайте его отработанным маслом и наденьте на клемму. Пары из аккумулятора не будут попадать на клемму. Возможно, такие уплотнительные кольца вы сможете найти и купить в автомагазине.
Не нужно смазывать поверхность соприкосновения клемм аккумулятора и автомобиля солидолом или литолом. Эта смазка плохо проводит электрический ток. Будет слабый контакт, клеммы будут греться, стартер плохо вращаться. Лучше смазать солидолом клеммы сверху.
Не забывайте периодически проверять и заряжать свой аккумулятор.
-2

Дорогие читатели, Поддержите канал, ставьте лайки и не забывайте подписываться!

Авто
5,66 млн интересуются