Найти в Дзене

О чем хитрят рассылки?

Я постоянно нахожусь в поиске интересных вариантов для путешествий и у меня оформлены подписки на различные предложения по перелетам и размещениям.

Когда знаешь, что конкретно отслеживаешь, то ориентироваться проще, но все равно это ежедневное отделение зерен от плевел, т.к. на 90% рассылки состоят из предложений-уловок:

-предложения с перелетом в одну сторону - не представляют особого интереса (т.к. за обратный придется заплатить столько, что выгоды не будет совсем);

-горящие туры - тоже пропускаем (в 95% случаев в такой пакет будет входить ужасное жилье, которым вы испортите себе весь отдых);

-низкая цена на избранные перелеты - по факту найдете только 1-2 даты, которые могут вам не подойти;

-вылеты завтра (многие могут вылететь завтра?);

-действительно ценные предложения могут сгореть за пару часов, т.е. попав в рассылку, инфо уже может быть неактуальной.

Правда при поиске билетов приходится держать в голове средний прайс по интересуемым направлениям как на перелеты, так и на проживание. Ведь иногда выгоду от экономии на перелете может «съесть» необходимость приобретать внутренний перелет до хороших пляжей или дороговизна отелей в случае небольшого выбора жилья.

Первый раз мы обожглись на этом купив крайне дешевый перелет до Бангкока и обратно (11 тысяч рублей) и планируя отдохнуть на Самуи мы обнаружили, что внутренний короткий перелет Бангкок-Самуи по цене равен нашему основному.

Пришлось срочно «переобуваться» и ехать в Хуа Хин (3 часа на такси от Бангкока). Бюджет на человека составил 34 тысячи на 10 дней (с перелетом Etihad и проживанием в шикарных 3-хкомнатных апартаментах с бассейном, на берегу моря). Все в итоге сложилось замечательно, но тот случай приучил меня вести шпаргалку по основным направлениям.

Отвлеклась. Перелопачивая кучу подписок каждый день, мне иногда попадаются ну очень интересные предложения, которые я буду сюда выкладывать. Только сухой остаток самого интересного на мой взгляд:

- глючные тарифы;

- ценовые войны (как та, что сейчас развернулась между аэрофлотом и S7, и о которой я писала ранее);

- распродажные предложения с реально хорошей скидкой (часто компании ограничиваются скидкой в 10-15% от тарифа, что вообще сложно назвать распродажей)