Сегодня мы рассмотрим как работает крауд-маркетинг для продвижения услуг по продаже недвижимости.
«Кто-то там живет уже? Какие траблы остались?» — спрашивают на одном из форумов, где обсуждают новостройки.
Представьте, что в данное обсуждение придет пользователь и напишет, что для строительства используются самые дешевые материалы или что очень в доме очень тонкие стены и большая слышимость и т.д. Люди, которые прочитают сообщение, могут рассказать об этом знакомым. Это может привести к потере клиентов.
Крауд-маркетинг является не только средством продвижения сайта, но также используется для повышения продаж и улучшения репутации. Парочка негативных отзывов могут свести к нулю все старания: акции, удачные планировки, наличие парковки и т.п.
Довольные покупатели очень редко пишут положительные отзывы, для этого их нужно мотивировать скидкой, бонусом, подарком. А вот негатив в сети распространяется за считанные минуты.
Крауд-маркетинг на форумах о недвижимости
На форумах застройщиков и форумах о недвижимости общаются те, кто планирует купить квартиру, а значит, с этими площадками нужно работать.
Наиболее популярные площадки для общения людей, планирующих приобрести жилье:
- Проверяем, пишут ли о вашем ЖК на данных форумах.
2. Если есть негативные комментарии, лучше отвечать в качестве официального представителя.
3. Постепенно публикуем сообщения положительного характера и нейтрального с разных аккаунтов.
4. Если на форуме нет обсуждения о вас, можно его начать.
Если у вас возникли вопросы, обязательно напишите нам на support@linkum.ru.