Сейчас массово пиарят чат-боты и боты помощники в социальных сетях.
Где уже работают чат-боты:
- в телеграм (различные боты с кнопками);
- в Фейсбук. Manychat – есть бесплатная ограниченная версия, но для начала подойдет. Однако работает только через страницу;
- в ВКонтакте (встраивают как то в рассылки. Где пишешь ответ и тебе прилетает ответ, ссылка ил что то иное, заранее запрограммированное;
- Вайбер и ВотсАпп.
Вроде бы и классная затея:
- минимизировать затраты предприятий на отдел продаж;
- автоматизировать воронку продаж;
- обеспечить саморост чат-бота за счет реферальной системы и в последующем его монетизировать различными способами.
Но есть одно небольшое «НО». Человек на том конце экране ни всегда понимает с кем разговаривает, что может свидетельствовать о высоком уровне запрограмированности бота на общение.
Ладно, когда бот впопад отвечает – удобно и не чувствуешь себя обманутым. Типо с человеком переписываешся
Когда вроде бы вначале с человеком в рассылке общался, а потом тебе бот шлет сообщение не впопад, то как то грустно становиться. И наступает немного апатия и депрессия об обманутых надеждах и ожиданиях.