Найти тему
Ziv

Почему на ютубе так популярны каналы «самоделкиных»?

Люди склонны что-то создавать, мастерить, трансформировать, вот почему в XXI век в быту царят высокие технологии и умная техника. Так отчего же в соцсетях так популярны т.н. самоделкины — люди, рассказывающие и показывающие как сделать нечто примитивное? Неужели людям действительно интересно знать как построить хижину в лесу или как сварить мыло? Гораздо проще и дешевле приобрести готовые решения, но некоторые не ищут легких путей.

Любознательность — вот тот рычаг, который помогает видеоблогерам поддерживать интерес к своим каналам. Далеко не каждый такой канал популярен, но тут уж дело в подаче. Смысл видеодеятельности любого «самоделкина» — показать нечто простое, гениальное и выполнимое в то же время. Иногда такое удается, и видеоролик на тему «Как сделать из ничего нечто» бьет рекорды просмотров и рвет шаблоны.

Самое сложное в любом блоге — поддерживать постоянный интерес, тут не каждый справится. Попробуйте-ка сделать микроскоп из мобильного телефона или разжечь огонь пустой зажигалкой. А это возможно. Так что рукастым и интеллектуальным видеоблогерам нужно быть в непрерывном творческом поиске, а это ох как непросто!

Отрешившись от высоких технологий, человек может «перезагрузить» сознание

«Бороться и искать, найти и не сдаваться» — девиз самоделкиных из ютуба, и порой их фантазия и умелые руки заставляют нас восхищаться.
«Бороться и искать, найти и не сдаваться» — девиз самоделкиных из ютуба, и порой их фантазия и умелые руки заставляют нас восхищаться.

Ученые, у которых есть ответы на все вопросы, уверяют, что перенасыщение современного быта гаджетами и заставляет людей обращаться к чему-то простому, понятному, логичному. Будь то зажигалка из хвороста или крем для мытья волос.

Человек по своей природе созидатель, поэтому ему никогда не надоест находить оригинальные решения для банальнейших на первый взгляд задач. «Бороться и искать, найти и не сдаваться» — девиз самоделкиных из ютуба, и порой их фантазия и умелые руки заставляют нас восхищаться.

Что уж говорить, если любимое дело приносит барыши, например, как у австралийца Джона «Мужчины» Планта. У самого популярного ролика Джона 54 миллиона просмотров, а стартовал канал в 2015 году. Три года спустя талантливый мистер Плант завоевал титул «Самый популярный Робинзон Ютуба».

По словам видеоробинзона, «ограничивая набор инструментов тем, что можно найти в живой природе, вы становитесь куда изобретательнее». А еще народ обожает Планта за то, что он не стрекочет, как другие блогеры, а все делает без лишних слов.