Был интересный случай на работе друга Ромы. Работает он менеджером компании, которая занимается отделкой помещений. Как правило к ним обращаются за отделкой магазинов, офисов, фирм.
Так вот, к нему звонила клиентка, и просила сделать отделку только что купленного ею магазина. Хочет открыть крутой бутик, солидный, дорогой, с брендами и пафосом. Рассказала, что хочет красивый потолок, пол, необычные витражи, и стены с оригинальными рисунками.
Разговаривали долго, обговаривая детали, какие, из какого материала клиентка хочет видеть в своем магазине. Весь заказ клиентка хотела в стиле люкс, по самым дорогим работам и материалам.
Когда вроде все обговорили, и начали подсчитывать примерные сроки и стоимость работ, вдруг клиентка начала предлагать свое "безупречное предложение". А именно, она предлагала Роме сделать ремонт ее магазина бесплатно! А объясняла все логично и просто. Магазин у нее не хухры-мухры будет, а самой дорогой и брендовой одежды. Покупатели должны быть все солидные, богатые преуспевающие люди. И заходя за брендовой одеждой, по пути увидят прекрасный ремонт и дизайн магазина. Конечно же ж будут интересоваться, кто делал, что за фирма, дайте телефон. И она охотно будет будущим клиентам раздавать визитки Ромы. Так, что Рома еще и наварится на ее магазине, и должен быть благодарен во веки веков.
Когда знакомый попытался этично отказаться от ее предложения, клиентка повысила цену своего предложения:
- Ну раз не хотите так, тогда я буду с каждой Вашей визитки, которую отдам обеспеченному клиенту, с Вас просить 10 процентов за его заказ.
Как она собиралась отслеживать наличие заказов у вымышленных клиентов, которые толпами должны к ним бежать, остается загадкой.
Рома вежливо отказался на заманчивое предложение. И клиентка пошла искать более сговорчивую фирму)
P.S: картинки из интернета. Имя героя вымышленное