Найти тему
Редактдура

Законы Мерфи для копирайтеров

Мерфилогия - отличная ненаука о жизни. Она собирает закономерности в самых дурацких ошибках и, я уверена, вы точно узнаете себя хоть в одной закономерности.

В общем виде законы можно свести к одной идее: если есть вероятность того, что какая-нибудь неприятность может случиться, то она обязательно произойдёт.

Шквал писем и звонков начинается ровно в тот момент, когда вы с трудом перебороли свою лень и сели за работу.

Если заказчика зовут Иван Сергеев, то вы обязательно однажды назовете его Сергеем Ивановым.

В туалет обычно хочется именно тогда, когда текст «пошел».

Вы снова забыли удалить лишние пробелы перед сдачей.

Если в текст нужно вставить длинное иноязычное название, набранное другим шрифтом и размером, то это катастрофа. Именно такие глупые процедуры отнимают максимум сил и нервов.

Чай или кофе остывают всегда слишком быстро: стоит лишь на секунду отвлечься и… вы вспомните о напитке когда он будет холодным.

Если вы вычитали все, кроме последнего абзаца, будьте уверены – именно в нем и будет позже найдена ошибка.

Страница с самой важной и интересной статьей по нужной вам теме просто не откроется.

В пятницу вечером появляются самые неотложные и «вкусные» заказы.

В споре «почитать о копирайтинге» VS «почитать художественную литературу», первый вариант не имеет шансов.

Если заказчик не предъявляет никаких особых требований к тексту в самом начале работы, будьте готовы к тому, что придется попотеть в конце, выслушивая бесконечные упреки в духе «вы должны были…»

В электронном кошельке всегда не будет хватать совсем чуть-чуть до серьезной круглой суммы.

Если какое-то слово вылетело из головы, то весь текст будет казаться говном до тех пор, пока вы не вспомните и не вставите это слово в материал.

Если клиент срочно нужен, его не будет в Skype. И на письма он тоже не ответит.

Только когда вы отправите материал клиенту, вам в голову придет идея века по значительному улучшению отправленного текста.

Чем больше вам нужно сконцентрироваться, тем чаще вы будете отвлекаться.

Чем длиннее текст, тем больше в нем будет ошибок, которые никто не заметит.

Открыв текст в случайном месте, читатель тут же наткнется на самую грубую ошибку.

Самые грубые ошибки набраны самым крупным кеглем.

Чем ближе вам факты, описываемые в тексте, тем очевиднее ошибки в подаче материала. Чем дальше вы от этих фактов, тем более склонны верить написанному.

Если вас процитируют более одного раза, вашу фамилию перепутают.

Подпишитесь на канал в дзене или телеграме и не забудьте поставить лайк. Вам - не сложно, мне - приятно!