Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Как адвокатское бюро выяснило, где искать крупных клиентов

Как новым компаниям продвинуться на консервативном юридическом рынке? Где найти и как привлечь крупных клиентов, когда реклама в интернете не приносит эффекта? Как продемонстрировать компетентность?

Этими вопросами задаются руководители юридических компаний. Но только единицы спрашивают у самих пользователей юридических услуг.
Основатель адвокатского бюро BGMP
Степан Богма столкнулся с тем, что стандартные методы привлечения клиентов в юридической отрасли не работают.

Чтобы выяснить, откуда приходят крупные клиенты и какие у них потребности, он обратился к методу дизайн-мышления. Этот инструмент давно и активно используют Apple и P&G. Несколько лет назад его оценили и крупные российские компании, в частности «Шоколадница».

BGMP — одна из первых юридических компаний, которая использовала дизайн-мышление для нахождения точек боли и барьеров, которые существуют у клиентов, а также создания нового опыта, мотивирующего клиента выбирать определенную юридическую компанию.

-2

— Степан, юридические фирмы обычно достаточно консервативны. И если и запрашивают обратную связь у клиентов, то в форме стандартных опросов. Что вас вдохновило начать масштабное исследование поведения клиентов?

До определенного момента мы использовали стандартные маркетинговые инструменты - продвижение в Яндекс-директ, рекламу в Facebook, коллаборации на мероприятиях. Но поняли, что они вообще не работают. Ноль эффекта. Мы занимается коммерческими спорами, банкротством, ликвидациями компаний, структурированием сделок. Нам нужны были крупные клиенты с большими запросами и интересными задачами. А они по рекламе не приходили.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»