Найти тему
Indagate

Зачем исследовать местность для бизнеса?

Маркетинговые исследования для открытия бизнеса по франшизе в небольшом городе

По факту получается, что запуск франшизы требует обширной и качественной подготовки. Здесь не стоит недооценивать пользу от маркетинговых исследований, которые могут как помочь принять решение, так и обезопасить от невыгодных вложений. Данные структурированы и оперируют фактами, оценивая риски и наполненность рынка той или иной услугой или товаром. Маркетинговое исследование не обязательно будет приятным по ожиданиям - вполне возможно, что оно покажет нецелесообразность открытия определенной франшизы в интересующем городе.

Исследование рынка и ниши предоставляет полное понимание сложившейся ситуации, что дает выбор между несколькими потенциально прибыльными видами бизнеса. Точные цифры и конкретные факты аргументируют принятие или отказ от решения, что, в свою очередь, позволяет сэкономить еще не вложенные в дело инвестиции. Если отчет показывает, что рассматриваемая франшиза не будет востребована в интересующей локации, смысла вкладываться в открытие точки и надеяться на неочевидные факторы нет.