Сегодня покажу ВИС 2345, который попал к нам на ремонт... Скажу кратко - на ходу выпало лобовое, разорвало один лонжерон...
Честно, надо бы его уже на свалку, но так как у нас все фермеры бедные (ну что уж там, без соли доедают последнее, что есть, ну вы поняли).
Неприятный случай
Корпоративный коммерческий транспорт никогда никто не жалел. Но это просто край. Такое чувство, что внутри взорвался фугас. Мало того, что машина без тормозов, так она еще и пополам разорванная.
Было дело так:
Дал хозяин сыну покататься (что за сын, который будет на шиньоне кататься) свою машину рабочую. Он как бы и собственник предприятия, так что не надо тапками кидаться.
Сын немного не расчитал, то ли в кювет, то ли просто на кочке, это покрытая мраком тайна, которую никто, кроме виновника, никогда не узнает. Короче крыша чуть чуть оторвалась от полки лобового, само лобовое выскочило, нижний лонжерон чутка сложился. Надо признать, будет сложно.
Подводные камни
Решили мы машину на подъемнике поднять, выставили лапы, честно сказать, я думал, что один лонжерон просто не выдержит, и двигатель упадет вместо с мордой :)
Но все прошло нормально, не считая одного момента - морда начинает выворачиваться винтом относительно всего кузова. Еще не знаю, как будет ремонтироваться, скорее всего сначала будем фиксировать стойки с ввариванием усилителей, после чего уже собирать в кучу лонжерон. Не оставайтесь в стороне, если есть мысли - обязательно предлагайте их в комментариях. На этом пока все, подписывайтесь на канал, ставьте палец вверх, поделитесь в соц. сетях, особенно с владельцами Жигулей, у них трещина стойки (такое в первый раз вижу) - это нормальное явление.