Найти тему
Мужчины и женщины

5 способов убеждения людей

Оглавление

Убеждение - это искусство и умение, достойное овладения. Но, как и все навыки, это требует практики.

1. Гипотеза об усилении

Гипотеза усиления концентрируется на позиции, которую доставляет аргумент. Чем более агрессивный или определенный аргумент представлен, тем более упрощается отношение. То же самое верно для противоположного. Когда аргумент смягчен или неопределен, отношение также смягчается. Вот почему более эмоциональный человек, когда они приводят свои аргументы, вряд ли повлияет на кого-то, кто ценит более познавательный подход. Верно и обратное. Если кто-то использует рациональное отношение, он не будет эффективен для тех, кто более настроен на эмоциональные аспекты проблемы.

2. Теория конверсии

Теория преобразования показывает, как группа меньшинств может убедить большинство присоединиться к их делу. Четыре основных фактора, на которых сосредоточено меньшинство, - это последовательность, уверенность, непредвзятость и сопротивление. Они понимают, что, хотя большинство населения может идти по определенной причине, некоторые могут спокойно противостоять ему, потому что они боятся идти против народного мнения.

3. Норма взаимности

Взаимность обычно практикуется, когда один человек помогает кому-то другому, так что другой человек возвращает пользу позже. При использовании этой техники вы можете дать кому-то свое время, деньги или другие ресурсы. Чем больше человек ценит то, что вы им даете, тем лучше, но важно не давать слишком много. Затем попросите что-нибудь взамен.

4. Принцип дефицита

Этот метод часто используется в мире розничной торговли. Когда что-то предлагается в течение ограниченного времени, оно оказывает давление на покупателя, чтобы принимать быстрые решения. Если продаваемый объект является желательным, у человека, скорее всего, будет убеждение купить его в ближайшее время, опасаясь, что, если они будут ждать слишком долго, тогда другие получат его в первую очередь. При запуске бизнеса дефицит - это то, что вы можете использовать, чтобы сделать продукты и услуги, которые вы предлагаете более ценным для потребителей.

5. Социальное влияние

Социальное влияние - это то, что заставляет кого-то менять свое поведение, будь то намеренное или непреднамеренное. Это сильно зависит от отношений, которые человек имеет с влиятельным лицом. Три области социального влияния - это соответствие, соблюдение и послушание. Соответствие происходит, когда человек ориентируется на то, что его любят другие, поэтому они изменят свое поведение, чтобы вписаться. Соблюдение - это когда человек делает то, что они просят сделать на основе таких факторов, как социальное вознаграждение или наказание. Тем не менее, они могут отказаться от выполнения этой задачи.