Как разрешить конфликт между двумя клининговыми компаниями?
В период перестройки отрасли спорные ситуации возникают нередко. Кому- то кажется (или не кажется), что конкуренты по-прежнему используют нечестные схемы, чтобы получить преимущество в погоне за контрактом.
Что делать в таких ситуациях?
Совет рынка фасилити менеджмента (профессиональная уборка и техническая эксплуатация зданий) создан совсем недавно, но уже активно включился в работу.
Сформирован Комитет по этике Совета рынка профессиональной уборки (клининга) и технической эксплуатации.
Основной задачей Комитета является рассмотрение различных споров, касающихся нарушений, совершенных членами ассоциаций. А именно:
- принципов единой Этической хартии;
- единых стандартов и утвержденных методик расчетов;
- нарушений, прямо или косвенно влияющих на деловую репутацию членов ассоциаций, входящих в Совет рынка.
Любой член ассоциации может обратиться за рассмотрением спорной или конфликтной ситуации. Для этого необходимо составить Претензию по стандартной форме, которая доступна в закрытом разделе сайта НАФО.рф для членов Ассоциации и Совета рынка.
Комитет по этике рассматривает все ситуации, связанные
- с вопросами налоговой оптимизации - на предмет оценки соответствия действий сторон спора принципам Хартии;
- с нарушением единых стандартов и/или методик расчетов Совета рынка;
- с этическими нарушениями, затрагивающих деловую репутацию членов ассоциаций, подписавших Соглашение о Совете рынка.
Для нарушителей предусмотрена система штрафов.