Найти тему
про жильё и бытие

Как составить грамотное объявление по аренде и продаже недвижимости?

У вас часто бывало, что, подав объявление на него практически никто не реагировал? Это касается не только продажи недвижимости, но и объявлений о продаже не нужных вещей или предметов.

Каждый раз, когда составляется объявление, мы вкладываем в объект продажи только сухой набор параметров, таких как: площадь квартиры, этаж и этажность дома, правоустанавливающие документы и статус продажи, если это продажа недвижимости.

В объявлении по аренде могут включаться ещё: наличие спальных мест и оборудование техникой. Да, самое не маловажное, это какого хочет видеть квартиросъемщика, хозяин квартиры. Идеально, это конечно же банкир, славянской наружности, с идеальными детьми и без животных. Такое редко бывает…

Чаще всего сталкиваешься с «хабалистыми» торговцами или офисным планктоном, которые пытаются сбить цену, чтобы на эти деньги сбитой цены, отдохнуть в пятницу по полной.

А вот если в объявлении представить возможного «арендателя», расписав его приемлемый вариант нахождения в снимаемом пространстве? Ну вот например, такое объявление: «Добрый день. Вашему вниманию представляется отличная квартира с шикарным видом на Москву, в 8 минутах неспешного шага от метро «Такой-то бульвар», в которой приятная аура и в неё хочется возвращаться, а высокие потолки дают возможность в тишине, предаться не спешным размышлениям.»

В таком объявлении, вы сразу даете понять, что это категория людей думающая, романтическая и всё-таки платежеспособная. Опять же, вряд ли, человек с рынка, захочет терять время в размышлениях и строить планы, когда вопрос стоит только о сне и, о ещё одной паре тысяч, в кармане и как бы поближе и подешевле найти поставщика.

Поэтому, когда составляете объявление, удосужьтесь, хотя бы изучить район сдачи или продажи квартиры, для того чтобы представить её в образе для потенциального клиента, с описанием преимуществ, по сравнению с другими вариантами на рынке, ведь это на много упрощает поиск клиентов.

Ну и конечно же, не забудьте сделать фотографии. Даже если вы их делаете на телефон, не забудьте их сделать объемными, так чтобы можно было увидеть и пол, и потолок. Так увеличивается пространство с выгодным ракурсом. Не стоит загружать объявление 15-30 фотографиями, вполне подойдёт и 8-12, потому что больший объем не воспринимается.

Так что, творчески подходите к процессу продажи не только недвижимости, а и к продаже услуг. Ведь если объявление составлено грамотно, а также его приятно читать, и при личной встрече вы проявите себя как приятный собеседник, то возможно, у вас может появиться ещё один знакомый или рекомендатель, а может быть и клиент.

Будьте проще, приятных клиентов!