Найти в Дзене

Армагеддон или безалкогольная свадьба.

Да-да, есть на Руси матушке, любители позабавиться, да с каким размахом проходят эти забавы, люба дорого посмотреть. Налево ЗОЖ, направо ЗОЖ, маниакальная страсть к фитнесу и недельному голоданию, делают свое дело.

Когда жена сказала, что племянник собирается устраивать безалкогольную свадьбу, к тому же и невеста поддержала начинания жениха, я сразу заявил, что к этому безобразию не имею никакого отношения. Исключительно по тому, что свадьба предполагалась в деревне, я снисходительно согласился, принять участие в этом, как выяснилось потом, Армагеддоне.

Судя по тому списку продуктов, который контролировала моя жена, я понял, что спиртное, на самом деле, не планируется. Меня это огорчило, но не разочаровало, сами понимаете деревня – спиртное в каждом доме.

Да и, посмотреть на молодоженов, какая им водка, «Растишку» еще пить и пить, а они свадьба, самостоятельная жизнь. Ну, думаю, пусть безалкогольная, дети все-таки, хотя к тридцати обоим, действительно отдыхает природа.

Ну, то, как ездили машины, гудели, как поправляли куклу на капоте автомобиля, этот устрашающий вальс Мендельсона, как жених перепутал кольца, как слезно радовались родители, я рассказывать не буду, все самое интересное впереди.

Деревня, вот оно, начало начал, столько народу собралось, лица румяные, но голодные, я тоже стараюсь не есть перед праздничным столом, поэтому могу их понять. Хлеб соль, зрелище еще то, я помню на своей свадьбе, не старался откусить больше, да и кусать особо было нечего после жены, а хозяин в доме все равно я…редко, правда.

Наконец добрались до стола, метров 20 длиной, хорошо двор большой, просторный, расселись, кто куда, я подальше от своих – спокойней. Смотрю, а на столе и впрямь водки то нет, потрогал задний карман, успокоился, кошелек на месте. Мне показалась, что процентов 90 присутствующих тоже, что то искали, шаря глазами по столу, переглядывались, после чего спрашивали друг у друга, а где магазин вы не знаете.

Вот только теперь я с облегчением выдохнул и понял, что все только начинается. Тамада, надо сказать, сыпала остротами, умело, но не долго, когда словарный запас заканчивался, она быстро, куда-то уходила и возвращалась, разговаривая с народом издалека. Позже у нее появился помощник и теперь они оба уходили, но возвращались уже по очереди.

Через два часа безалкогольной свадьбы, люди стали веселиться, кричать «горько» и петь песни, я что-то пропустил – подумалось мне.

Тут меня толкает в бок Санька, родственник невесты, как ты, еще держишься, держусь, говорю, а он из пиджака показывает беленькую, я автоматически оглянулся. Что я увидел, да, захмелевшие лица, которые эмоционально совсем не трезвые, громкий смех, явно не после сока. Мы с Санькой пригубили бутылочку и перебежками к магазину, а там… вся свадьба, но без жениха и невесты.

Мужики кучкуются, решают, кто туфель у невесты красть будет, когда пришли к консенсусу, дружно выпили за молодоженов и огородами за стол.

Стол значительно поредел, кто-то, шатаясь, танцевал, кто-то уже отдыхал, жених искал туфель и взывал к справедливости, а скучающая невеста почти спала. Я пошел переговорщиком с продавщицей, ратуя за коллектив, договориться о круглосуточном обслуживании в магазине. Продавщица прониклась и пошла на уступки. Когда я вернулся к столу, гости водили хоровод, играла гармонь, а Санька плакал лежа на скамейки. Когда я его спросил, в чем дело, Санька приподнял голову, опустил на место и проговорил, а говорили безалкогольная.

Этот Армагеддон продолжался ровно три дня и три ночи, а на третьи сутки «безалкоголье» капитулировало, что было признано, даже, моей женой.

Удачи вам и помните, что все в мире яд, и лишь доза определяет лекарство.