Вердикт - Смотреть.
Главная трагедия для фанатичного в каком-то виде деятельности человека это невозможность ее продолжать. Больше всего это касается спортсменов или людей связанных с подобной тематикой. Для них самое главное суметь уйти в положенное время, добившись всего того чего душа желала и с чувством выполненного долга пойти стричь газон у своего особняка. Однако не у всех это получается, травмы, трагедии и т.д. надламливают человека. Особенно больно на это смотреть, если спортсмен душой готов продолжать, а врачи не под каким предлогом не разрешают, пугая теоретической инвалидностью или вовсе смертью. Это как скаковую лошадь посадить на цепь и не выпускать в чистое поле порезвиться. На эту тему было снято не мало фильмов, тот же "Рестлер" с Микки Рурком хорошо так прошелся по этой истории, теперь же фокус будет на участнике родео.
Молодой ковбой Брэди должен оставить свое любимое дело после жуткой травмы случившейся на одном из шоу. Он упал с лошади и повредил основание черепа. Теперь любые нагрузки могут привести к припадкам, а то и хуже, к смерти. Он не может в это поверить, мечтая о том дне когда сможет вернуться и продолжить любимое дело. На время устроившись на подработку и продолжая дрессировать лошадей он считает дни до следующего шоу на котором хочет принять участие, но здоровье уже не то и начинает его постоянно подводить.
Вроде бы на лицо типичная драматическая история без каких-либо изысков. С первого взгляда так и есть, и подобные вещи мы не пускаем с плашкой смотреть, но здесь другой случай. Сама история сделана очень жизненно, актер играющий главную роль - Брэйди Жандро вовсе дебютант, сумевший своей харизмой поразить до глубины души, ему действительно веришь, сопереживаешь, ощущаешь его как простого парня живущего в соседнем дворе, которому просто не повезло в жизни.
Плюс к этому очень неплохая китайская постановщица - Хлоя Чжао, сумевшая выбиться в Голливуд , которой сейчас доверяют все более ответственные проекты, подошла к делу с холодной головой, не пытаясь повторить аспекты других хороших драматических проектов, она продолжила снимать в своем стиле, где человечность на первом месте, где натурализм решает все, без чудесных преображений и бестолковых поворотов, чувствуется, что она снимала для людей, простых людей, которые любят искренность.
Если вам не интересен весь этот Голливудский пафос и достали стерильные драматические сопли этот проект может стать глотком свежего воздуха, по качеству не уступая большим проектам, поэтому смотреть его нужно обязательно, особенно ценителям жанра.